Краткий обзор Suzuki RF 400
Модель спортивно-туристического мотоцикла Suzuki RF 400 была выпущена в качестве конкурента для сверхпопулярного Kawasaki ZZ-R400. Одной из причин популярности этой модели Kawasaki было сочетание невысокой цены, спортивного внешнего вида и свойственного классическим дорожникам «комфорта», и Suzuki решили пойти тем же путём, взяв за основу раму от экспортного Suzuki RF 600 и поместив в неё двигатель от спортбайка Suzuki GSX-R 400 (в дальнейшем на RF также устанавливали двигатель от «красноголовой» Suzuki GSF 400 Bandit; внешне эти версии RF 400 отличаются красными головами ГБЦ, красными тормозными дисками и наклейками «VC»). Что касается технических характеристик RF 400, то они практически идентичны таковым у других 400-кубовых японских мотоциклов с рядными 4-цилиндровыми двигателями.
В течение выпуска мотоцикл неоднократно модернизировался. Первое поколение RF 400 оснащалось моторами от GSX-R400, но уже с 1994 года параллельно с этой модификацией в серию пошла вторая — RF 400VR, с вышеупомянутым мотором от «красноголового» бандита. Также выхлоп был изменён, став нержавеющим. С 1995 года модель поулчила изменённые приборную панель, пассажирские подножки, новый подрамник и электронный привод спидометра, а также лишилась возможности регулировать преднатяжение вилки. С 1997 года выпускались только версии с моторами от GSF 400 Bandit.
Похожие мотоциклы:
- Kawasaki ZZ-R 400
Технические характеристики Suzuki RF 400
- Годы выпуска: 1993-2000
- Класс: спорт-турист
- Рама: диагональная стальная
- Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
- Объём двигателя, куб. см.: 398
- Охлаждение: воздушно-масляное
- Клапанов на цилиндр: 4
- Подача топлива: 4 карбюратора
- Мощность: 53 л.с. при 11000 об/мин
- Крутящий момент: 38 Нм при 9500 об/мин
- Максимальная скорость, км/ч: 215 (с ограничителем скорости — 180)
- Разгон с 0 до 100 км/ч: ~4,9 секунды
- Трансмиссия: 6-ступенчатая
- Привод колеса: цепной
- Передняя шина: 120/70-17
- Задняя шина: 160/60-17
- Передние тормоза: 2 диска 298 мм, 4-поршневые суппорта
- Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 2-поршневой суппорт
- Передняя подвеска: вилка телескопического типа (с регулировкой преднатяжения до 1995 года)
- Задняя подвеска: регулируемый по преднатяжению и отбою моноамортизатор
- Объём бензобака, литров: 17
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5
- Сухая масса, кг: 186
Плюсы и достоинства Suzuki RF 400
- Плавный ход благодаря комфортным подвескам
- Удобная посадка
- Отличная ветрозащита
- Наличие удобного бардачка (с 1995 года)
- Эффективные тормоза
Минусы и недостатки Suzuki RF 400
- Большой вес
- Капризные карбюраторы, очень требовательные к правильной настройке
- Слабая тяга на низких оборотах
- Требовательность к качеству топлива