Краткий обзор Suzuki RF 600
Спорт-турист Suzuki RF 600 — экспортная версия мотоцикла, в отличие от построенной на одной с ней базе 400-кубовой модели RF 400. Так как в Японии она официально не продавалась, все ввезённые в Россию экземпляры прибывают из других стран, преимущественно из Европы. При покупке RF 600 стоит поинтересоваться страной вывоза, так как в версиях для некоторых стран была существенно ограничена мощность (например, версия для Швейцарии имеет всего 79 л.с.). Уточнить эту информацию можно по VIN-коду мотоцикла через специальные сервисы.
В качестве двигателя для RF 600 конструкторы использовали ДВС от спортбайка Suzuki GSX-R1100 с другими карбюраторами и уменьшенным рабочим объёмом, в результате чего получился достаточно мощный мотор с неплохими характеристиками. В течение выпуска мотоцикл несколько раз дорабатывался — так, с 1995 года он получил новый нержавеющий выхлоп и подогрев карбюраторов, а в 1996 — изменённый задний тормоз. Других заметных изменений в процессе выпуска модели не производилось. В целом Suzuki RF 600 можно назвать сбалансированным спортивно-туристическим мотоциклов, хорошо подходящим как для осторожных новичков, так и для опытных мотоциклистов.
Похожие мотоциклы:
- Kawasaki ZZ-R600
- Yamaha YZF 600S Thundercat
- Honda VFR 750
Технические характеристики Suzuki RF 600
- Годы выпуска: 1992-1998
- Класс: спорт-турист
- Рама: диагональная стальная
- Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
- Объём двигателя, куб. см.: 599
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр: 4
- Подача топлива: 4 карбюратора
- Мощность: 100 л.с. при 11500 об/мин
- Крутящий момент: 64,2 Нм при 9500 об/мин
- Максимальная скорость, км/ч: 235
- Разгон с 0 до 100 км/ч: ~3,9 секунды
- Трансмиссия: 6-ступенчатая
- Привод колеса: цепной
- Передняя шина: 120/70-17
- Задняя шина: 160/60-17
- Передние тормоза: 2 диска 290 мм, 4-поршневые суппорта
- Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 2-поршневой суппорт
- Передняя подвеска: вилка телескопического типа с регулировкой преднатяжения
- Задняя подвеска: регулируемый по преднатяжению и отбою моноамортизатор
- Объём бензобака, литров: 17
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5
- Сухая масса, кг: 195
Плюсы и достоинства Suzuki RF 600
- Хорошие тормоза
- Отличная ветрозащита
- Удобная посадка без нагрузки на руки и на спину
- Динамики мотоцикла достаточно для любых целей
Минусы и недостатки Suzuki RF 600
- Большой вес и высокий центр тяжести
- Ширина по крайним точкам (почти метр) несколько осложняет езду по городу в условиях пробок
- Капризные карбюраторы
- Требовательность к качеству бензина