Краткий обзор Suzuki GSX-R 400
Спортивный мотоцикл Suzuki GSX-R 400 имеет долгую историю, берущую своё начало в 1984 году. Впрочем, первое поколение, выпускавшееся до 1988 года включительно, в продаже на вторичном рынке практически не встречается, в отличие от мотоциклов, выпущенных в 1989 году или позже. Именно 1989 год стал знаковым для этой модели, подвергнувшейся серьёзным изменениям — новая рама, новые тормоза, другие настройки двигателя и множество разнообразных мелочей.
В годы своего выпуска Suzuki GSX-R 400 являлся самым лёгким спортбайком в классе, что дало ему серьёзное преимущество. Изменяясь от версии к версии, GSX-R 400 постепенно становился всё тяжелее, но, тем не менее, оставался легче конкурентов. Обладающий форсированным 400-кубовым двигателем, «заточенным» под высокие обороты, он изначально проектировался в качестве гоночной техники. Особенно это относится к спортивной модификации GSX-R 400 SP, отличающейся от обычной версии полностью регулируемыми подвесками, иными настройками зажигания, более короткими передачами, наличием рулевого демпфера и цветом (версия SP выпускалась только в сине-белой раскраске).
Похожие мотоциклы:
- Honda VFR 400
- Honda CBR 400 RR
- Yamaha FZR 400 RR
- Kawasaki ZXR 400
Технические характеристики Suzuki GSX-R 400
- Годы выпуска: 1984-1995
- Класс: спортбайк
- Рама: легкосплавная
- Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
- Объём двигателя, куб. см.: 398
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр: 4
- Подача топлива: 4 карбюратора
- Мощность: 59 л.с. при 12000 об/мин (с 1993 года — 53 л.с.)
- Крутящий момент: 37 Нм при 9500 об/мин
- Максимальная скорость, км/ч: 190
- Разгон с 0 до 100 км/ч: 5 секунд
- Трансмиссия: 6-ступенчатая
- Привод колеса: цепной
- Передняя шина: 120/60-17
- Задняя шина: 160/60-17
- Передние тормоза: 2 диска 310 мм, 4-поршневые суппорта
- Задние тормоза: 1 диск 220 мм, 1-поршневой суппорт
- Передняя подвеска: вилка перевёрнутого типа с полным набором регулировок
- Задняя подвеска: моноамортизатор
- Объём бензобака, литров: 16
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: 6
- Сухая масса, кг: от 152 до 169 в зависимости от года выпуска
Плюсы и достоинства Suzuki GSX-R 400
- Малый вес
- Хорошие тормоза
- Отличные динамические и разгонные характеристики
- Хорошие подвески, особенно в версии SP
Минусы и недостатки Suzuki GSX-R 400
- Посредственная ветрозащита
- Не самая удобная посадка
- Невысокий ресурс форсированного мотора