Suzuki GSF 400 Bandit

Suzuki GSF 400 Bandit

Краткий обзор Suzuki GSF 400 Bandit

Дорожный мотоцикл Suzuki GSF 400 Bandit был разработан в конце 80-х годов прошлого века, в тот период, когда все японские мотопроизводители принялись за выпуск 400-кубовых мотоциклов этого класса, предназначенных для внутреннего рынка страны. Недорогой и обладающий хорошими ходовыми качествами GSF 400 мотосообщество оценило, да и в наше время этот мотоцикл очень востребован среди начинающих мотоциклистов, так как множество экземпляров этой модели были завезены в Россию различными мотосалонами.

Мотоцикл обладает выраженным спортивным характером, что выражается в посадка с небольшим наклоном вперёд и в характере двигателя, позаимствованного у спортбайка GSX-R 400. Первые две передачи у Bandit 400 очень короткие, что, с одной стороны, вынуждает активно работать лапкой КПП при езде по городу, а с другой делает мотоцикл весьма динамичным. Двигатель GSF 400 выдаёт максимлаьные характеристики после 10000 оборотов в минуту. Существует две версии GSF 400 — обычная, и GSF 400V. Визуально она отличается от обычной версии головкой блока цилиндров, окрашенной в красный цвет, а технически — расширенными фазами газораспределения на высоких оборотах, что даёт мощный подхват уже с 8000 об/мин.

Версия GSF 400V выпускалась с 1991 года. В 1990 году также выпускалась модификация GSF 400 Limited, отличавшаяся наличием небольшого обтекателя и регулируемой вилкой. Начиная с 1993 года из-за изменений в японском законодательстве все 400-кубовые мотоциклы были «задушены» до 53 л.с. и 180 км/ч максимальной скорости, а с 1995 года в серию пошло второе поколение Bandit 400, получившее новый легкосплавный маятник, новое сиденье, укороченную колёсную базу и изменённый внешний вид. В 1997 году снова были сделаны мелкие косметические изменения.

Похожие мотоциклы:

Технические характеристики Suzuki GSF 400 Bandit

  • Годы выпуска: 1989-1997
  • Класс: дорожный
  • Рама: стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 398
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Подача топлива: карбюратора
  • Мощность: 59 л.с. при 12000 об/мин (с 1993 года — 53 л.с. при 11000 об/мин)
  • Крутящий момент: 38 Нм при 10500 об/мин (с 1993 года — 37 Нм при 9500 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 180 (около 210 км/ч без ограничителя)
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~5 секунд
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 110/70-17
  • Задняя шина: 150/60-17
  • Передние тормоза: 2 диска 310 мм, 4-поршневые суппорта
  • Задние тормоза: 1 диск 260 мм, 2-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: 16
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5
  • Сухая масса, кг: ~167

Плюсы и преимущества Suzuki GSF 400 Bandit

  • Отличная разгонная динамика
  • Надёжность, ремонтопригодность и неприхотливость
  • Чрезвычайно мощные и эффективные тормоза
  • Хорошая маневренность

Минусы и недостатки Suzuki GSF 400 Bandit

  • Проблемные карбюраторы
  • Слишком мягкие подвески (пробивает на плохом асфальте, особенно при полной загрузке мотоцикла)
  • При сильном наклоне в поворотах есть риск зацепиться за асфальт низко расположенными элементами выхлопной системы