Краткий обзор Suzuki GSX-R 600
Спортивный мотоцикл Suzuki GSX-R 600 выпускается давно, и, изменяясь от поколения к поколению, он прошёл долгий путь от «младшего брата» 750-кубовой модели до самостоятельной модели, являющейся в настоящий момент одним из лидеров в сегменте 600-кубовых спортбайков. Различные поколения GSX-R 600 очень сильно отличаются друг от друга, и последние из них — современные гоночные мотоциклы, оснащённые по последнему слову техники, со всеми особенностями, присущими данному классу.
Первая версия GSX-R 600 была практически идентична GSX-R 750, за исключением меньшего объёма двигателя. В 1997 году модель была сильно изменена, получив новый мотор, другой пластиковый обвес и инерционный наддув. Кроме того, мотоцикл стал мощнее и легче. В 2001 году в результате очередного обновления GSX-R 600 снова обзавёлся новым пластиком, инжектором и доработанным двигателем. В 2004 году он получил новую подвеску, улучшенные тормоза, новый пластик, вилку перевёрнутого типа и облегчённые титановые клапана. С 2006 года все GSX-R 600 стали оснащаться новым двигателем, проскальзывающим сцеплением и новым выхлопом. В 2008 году модель получила систему управления режимами работы двигателя и новый подрамник, кроме того, были произведены некоторые косметические изменения. В 2011 году GSX-R 600 получил новую вилку, новую приборную панель и новые передние тормоза.
Похожие мотоциклы:
- Yamaha YZF-R6
- Honda CBR 600 RR
- Kawasaki ZX-6R
Технические характеристики Suzuki GSX-R 600
- Годы выпуска: с 1992
- Класс: спортбайк
- Рама: диагональная легкосплавная
- Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
- Объём двигателя, куб. см.: 599
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр: 4
- Подача топлива: инжектор (до 2001 года — 4 карбюратора)
- Мощность: 98 л.с. (до 1993 года) / 114 л.с. (до 2000 года) / 123 л.с. (до 2005 года) / 119 л.с. (до 2010 года) / 126 л.с. (с 2011 года)
- Крутящий момент: 67 Нм (с 2011 года)
- Максимальная скорость, км/ч: 290 (с 2011 года)
- Разгон с 0 до 100 км/ч: 3,3 секунды (с 2011 года)
- Трансмиссия: 6-ступенчатая
- Привод колеса: цепной
- Передняя шина: 120/70-17
- Задняя шина: 180/55-17
- Передние тормоза: 2 диска 310 мм, 4-поршневые суппорта
- Задние тормоза: 1 диск 220 мм, 1-поршневой суппорт
- Передняя подвеска: вилка телескопического типа (с 2006 года — перевёрнутого типа, с полным набором регулировок)
- Задняя подвеска: картриджный моноамортизатор (с 2006 года — прогрессивный)
- Объём бензобака, литров: от 17 до 20 в зависимости от года выпуска
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: 6,5
- Снаряженная масса, кг: 188 — 235 в зависимости от года выпуска
Плюсы и достоинства Suzuki GSX-R 600
- Отличная динамика
- Эффективные тормоза
- Хорошие подвески с набором регулировок
- Отличная управляемость
- Развитая ветрозащита
Минусы и недостатки Suzuki GSX-R 600
- Высокая цена за свежий экземпляр
- Большой расход топлива, особенно при агрессивной езде