Краткий обзор Suzuki Boulevard C50
Suzuki Boulevard C50, также известный под названием Intruder C800 — мотоцикл, появившийся на свет в результате слияния линеек Intruder, Desperado и Marauder в одну новую линейку — Boulevard. Эта модель имеет много общего с VL 800 Intruder Volusia и фактически является дальнейшим её развитием, чуть более современным. Также существует модель Suzuki Boulevard M50 (M800), которая по технической части практически идентична C50. Стоит иметь это в виду, так как между старшими моделями линейки, C90 и M90, разница в техническом плане намного более существенная.
Boulevard C50 представляет собой классический среднекубатурный круизер, и является довольно типичными представителем класса. Отличительные черты это мотоцикла — обвес в ретро-стиле, солидный вес, удобная посадка, обилие хромированных деталей (кроме чернёных версий) и V-образный двигатель с мощной тягой на низких оборотах. Являясь крепким «середнячком» по всем параметрам, этот мотоцикл весьма популярен как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов. С момента начала производства каким-либо существенным изменениям модель не подвергалась. Сущетсвует также модификация Boulevard C90T, отличающаяся предустановленными кофрами, ветровым стеклом и
Похожие мотоциклы:
- Suzuki VL800 Intruder Volucia
- Honda VT750 Shadow
- Kawasaki VN800 Vulcan
- Kawasaki VN900 Vulcan
- Yamaha XVS 950 Midnight Star
- Yamaha XVS 1100 Drag Star (V-Star)
- Triumph America
- Triumph Speedmaster
Технические характеристики Suzuki Boulevard C50 (C800)
- Годы выпуска: с 2005
- Класс: круизер
- Рама: дуплексная стальная
- Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
- Объём двигателя, куб. см.: 805
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр: 4
- Подача топлива: инжектор
- Мощность: 53 л.с. при 6000 об/мин
- Крутящий момент: 62 Нм при 4000 об/мин
- Максимальная скорость, км/ч: 170
- Разгон с 0 до 100 км/ч: ~5,8 секунд
- Трансмиссия: 5-ступенчатая
- Привод колеса: кардан
- Передняя шина: 130/90-16
- Задняя шина: 170/80-15
- Передние тормоза: 1 диск 310 мм, 2-поршневой суппорт
- Задние тормоза: барабан
- Передняя подвеска: вилка телескопического типа
- Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
- Объём бензобака, литров: 15,5
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~4,9
- Снаряженная масса, кг: ~277 (у C90T — 292 кг)
Плюсы и преимущества Suzuki Boulevard C50 (C800)
- Сбалансированность по всем параметрам
- Скромный расход топлива при умеренной езде
- Хорошая ветрозащита при наличии ветрового стекла
- Удобная посадка
- Отличная тяга уже с низких оборотов
Минусы и недостатки Suzuki Boulevard C50 (C800)
- Цепи ГРМ требуют периодической инспекции на предмет состояния
- Слабые тормоза
- Недостаток динамики для совершения обгонов на трассе на высокой скорости