Honda CBR600RR

Honda CBR 600 RR

Краткий обзор Honda CBR 600 RR

Спортивный мотоцикл Honda CBR 600 RR имеет достаточно долгую историю выпуска, и за прошедшее время он неоднократно модернизировался. Впрочем, даже на момент выпуска эта модель была очень современной и оснащённой по последнему слову техники — японские конструкторы применили при её создании множество передовых на тот момент технологий, применявшихся на гоночных мотоциклах последнего поколения.

Впервые в серийное производство Honda CBR 600 RR пошла в 2003 году. Двигатель этого мотоцикла оказался очень удачным, и его дефорсированные модификации ставились на некоторые поколения Honda Hornet 600, Honda CBF 600 и Honda CBR 600F. Характер у мотора типично спортивный, и пик мощности приходится на высокие обороты, да и в целом CBR 600 RR представляет собой радикальный спортбайк, созданный в первую очередь именно для скорости.

Первая модернизация мотоцикла была проведена в 2005 году — он получил новый пластиковый обвес, новую легкосплавную раму, вилку, тормозную систему, подвески, а также перенастроенный двигатель. В 2007 году на Honda CBR 600 RR стали устанавливать двигатель новой конструкции, облегчённый и при этом чуть более мощный. Также снова была установлена новая рама, был изменён пластик и установлен электронный рулевой демпфер. Спустя ещё два года модель получила комбинированные тормоза с АБС в качестве дополнительной опции, новый выхлоп и мелкие изменения поршневой системы. С 2013 года на CBR 600 RR изменились настройки блока управления ДВС, новую вилку и новые колёсные диски.

Похожие мотоциклы:

Технические характеристики Honda CBR 600 RR

  • Годы выпуска: с 2003
  • Класс: спортбайк
  • Рама: легкосплавная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 599
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: инжектор
  • Мощность: 117 л.с. при 13000 об/мин (118 л.с. при 13500 об/мин с 2007 по 2012 год, с 2013 года — 120 л.с. при 13500 об/мин)
  • Крутящий момент: 66 Нм (при 11250 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 260
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~3 секунды
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 120/70-17
  • Задняя шина: 180/55-17
  • Передние тормоза: 2 диска 310 мм, 4-поршневые суппорта (с 2005 года — радиальные; с 2013 года — комбинированные и с АБС в качестве доп. опции)
  • Задние тормоза: 1 диск 220 мм, 1-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: картиджная вилка телескопического типа (с 2005 по 2012 год — картриджная перевёрнутая; с 2013 года — вилка перевёрнутого типа). Все вилки имеют полный набор регулировок.
  • Задняя подвеска: моноамортизатор с полным набором регулировок
  • Объём бензобака, литров: 18
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~6,4
  • Сухая масса, кг: ~168 (2005-2006г — 164 кг, с 2007 года — 155 кг)

Плюсы и достоинства Honda CBR 600 RR

  • Высокая мощность
  • Отличные тормоза
  • Хорошая маневренность
  • Малый вес, особенно у последних поколений
  • Развитая ветрозащита
  • Отличная подвеска со всеми регулировками

Минусы и недостатки Honda CBR 600 RR

  • Отсутствие тяги на низких оборотах (подхват с 9000 об/мин)
  • Спортивная посадка с нагрузкой на спину и руки не располагает к дальним поездкам
  • Слабый свет штатной фары
  • Натяжитель цепи ГРМ требует повышенного внимания и регулярной инспекции (актуально для первых поколений; проблема устраняется установкой натяжителя от последнего поколения мотоцикла)