Honda CBR650F

Honda CBR 650 F

Краткий обзор Honda CBR 650 F

Honda CBR 650 F — спортивно-туристический мотоцикл, по крайней мере, именно так он позиционируется производителем. Фактически же он является мотоциклом вполне классической компоновки, одетым в пластиковый обвес, и ориентированным на широкий круг потребителей. Собираемая в Таиланде, эта модель отличается от нейкид-байка Honda CB650F только пластиком и рулём (точнее, на CBR 650 F вместо руля установлены клипоны).

Этот мотоцикл является типичным представителем современной школы мотостроения. С одной стороны, Honda CBR 650 F — мотоцикл простой и бюджетный, а с другой — он весьма отличается в лучшую сторону от мотоциклов того же ценового сегмента, но предыдущих поколений. В этой модели конструктивная простота сочетается с надёжность, неплохими техническими характеристиками и в целом хорошими ходовыми качествами, так что CBR 650 F вполне подойдёт как начинающим мотоциклистам, так и опытным.

В то же время Honda CBR 650 F — хороший мотоцикл на каждый день. Он обладает достаточным запасом мощности на все случаи жизни, и экономичность, хорошая ветрозащита, маневренность и умеренные габариты делают его удобным городским транспортом на тёплый сезон. Конечно, полноценным спорт-туристом этот мотоцикл назвать сложно, но его плюс кроется в другом — в его универсальности и приспособленности под все цели понемногу.

Похожие мотоциклы:

  • Yamaha XJ6 Diversion
  • Yamaha FZ-6R
  • Suzuki GSF650SA Bandit
  • Kawasaki ER-6F

Технические характеристики Honda CBR 650 F

  • Годы выпуска: с 2014
  • Класс: спорт-турист
  • Рама:стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 649
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: инжектор
  • Мощность: 87 л.с. (при 11000 об/мин)
  • Крутящий момент: 63 Нм (при 8000 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 260
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: 3,8 секунды
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 120/17-17
  • Задняя шина: 180/50-17
  • Передние тормоза: 2 диска 320 мм, 2-поршневые суппорта, АБС
  • Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт, АБС
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: 15,7
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~4,8
  • Сухая масса, кг: ~185

Плюсы и достоинства Honda CBR 650 F

  • Доступная цена
  • Надёжная современная конструкция
  • Хорошая в целом динамика
  • Развитая ветрозащита
  • Невысокий расход топлива

Минусы и недостатки Honda CBR 650 F

  • Некоторый недостаток тяги в нижнем диапазоне оборотов
  • Простые подвески без свойственного спортивным мотоциклам набора регулировок