Краткий обзор Honda CBR 650 F
Honda CBR 650 F — спортивно-туристический мотоцикл, по крайней мере, именно так он позиционируется производителем. Фактически же он является мотоциклом вполне классической компоновки, одетым в пластиковый обвес, и ориентированным на широкий круг потребителей. Собираемая в Таиланде, эта модель отличается от нейкид-байка Honda CB650F только пластиком и рулём (точнее, на CBR 650 F вместо руля установлены клипоны).
Этот мотоцикл является типичным представителем современной школы мотостроения. С одной стороны, Honda CBR 650 F — мотоцикл простой и бюджетный, а с другой — он весьма отличается в лучшую сторону от мотоциклов того же ценового сегмента, но предыдущих поколений. В этой модели конструктивная простота сочетается с надёжность, неплохими техническими характеристиками и в целом хорошими ходовыми качествами, так что CBR 650 F вполне подойдёт как начинающим мотоциклистам, так и опытным.
В то же время Honda CBR 650 F — хороший мотоцикл на каждый день. Он обладает достаточным запасом мощности на все случаи жизни, и экономичность, хорошая ветрозащита, маневренность и умеренные габариты делают его удобным городским транспортом на тёплый сезон. Конечно, полноценным спорт-туристом этот мотоцикл назвать сложно, но его плюс кроется в другом — в его универсальности и приспособленности под все цели понемногу.
Похожие мотоциклы:
- Yamaha XJ6 Diversion
- Yamaha FZ-6R
- Suzuki GSF650SA Bandit
- Kawasaki ER-6F
Технические характеристики Honda CBR 650 F
- Годы выпуска: с 2014
- Класс: спорт-турист
- Рама:стальная
- Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
- Объём двигателя, куб. см.: 649
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр: 4
- Подача топлива: инжектор
- Мощность: 87 л.с. (при 11000 об/мин)
- Крутящий момент: 63 Нм (при 8000 об/мин)
- Максимальная скорость, км/ч: 260
- Разгон с 0 до 100 км/ч: 3,8 секунды
- Трансмиссия: 6-ступенчатая
- Привод колеса: цепной
- Передняя шина: 120/17-17
- Задняя шина: 180/50-17
- Передние тормоза: 2 диска 320 мм, 2-поршневые суппорта, АБС
- Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт, АБС
- Передняя подвеска: вилка телескопического типа
- Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
- Объём бензобака, литров: 15,7
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~4,8
- Сухая масса, кг: ~185
Плюсы и достоинства Honda CBR 650 F
- Доступная цена
- Надёжная современная конструкция
- Хорошая в целом динамика
- Развитая ветрозащита
- Невысокий расход топлива
Минусы и недостатки Honda CBR 650 F
- Некоторый недостаток тяги в нижнем диапазоне оборотов
- Простые подвески без свойственного спортивным мотоциклам набора регулировок