Краткий обзор мотоцикла Honda CB600F Hornet
Honda CB600F Hornet — мотоцикл легендарный. Появился он в продаже в 1998 году, и в рекордно короткие сроки завоевал такую бешеную популярность, что и сейчас, когда с производства он уже снят, у него имеется целая армия фанатов по всему миру. Основной причиной столь высокой популярности можно смело назвать великолепные ходовые качества Honda CB600F Hornet, а также его сбалансированные технические характеристики.
В качестве силового агрегата для Honda CB600F Hornet конструкторы использовали чуть дефорсированный двигатель от спортивного мотоцикла Honda CBR600 третьего поколения (F3), который в итоге чуть потерял в мощности, но значительно прибавил прыти на низких и средних оборотах. Впрочем, характер у CB600F Hornet остался по-спортивному бодрым, что стоит иметь в виду новичкам, желающим оседлать этот мотоцикл.
В течение всего выпуска модель несколько раз подвергалась модернизации, кроме того, выпускалась также версия Hornet S, оснащённая передним обтекателем. Серьёзных модификаций было две — второе поколение CB600F в 2002 году получило новую вилку и в целом новый дизайн, а в 2007 году третье поколение этого мотоцикла обновлённые тормоза, инжектор, новый внешний вид и совершенно новый двигатель от спортбайка Honda CBR600RR.
Похожие мотоциклы:
- Yamaha FZ-6N
- Yamaha XJ6N Diversion
- Kawasaki Z750
- Kawasaki Z800
- Suzuki GSR 600
- Suzuki GSF 600 Bandit
- Suzuki GSF 650 Bandit
Технические характеристики Honda CB600F Hornet
- Годы выпуска: 1998-2012
- Класс: дорожный / нейкид
- Рама: стальная (с 2007 года — легкосплавная)
- Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
- Объём двигателя, куб. см.: 599
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр: 4
- Подача топлива: 4 карбюратора (с 2007 года — инжектор)
- Мощность: 94 л.с. (1998-2003), 96 л.с. (2003-2007), 102 л.с. (с 2007 года) при 12000 об/мин
- Крутящий момент: ~62 Нм (с 2007 года — 63) при ~10000 об/мин
- Максимальная скорость, км/ч: 225
- Разгон с 0 до 100 км/ч: 3,3 секунды
- Трансмиссия: 6-ступенчатая
- Привод колеса: цепной
- Передняя шина: 130/70-16 (с 2000 года — 120/70-17)
- Задняя шина: 180/55-17
- Передние тормоза: 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта (с 2007 года — 3-поршневые в случае наличия АБС)
- Задние тормоза: 1 диск 220 мм (с 2007 года — 240 мм), 1-поршневой суппорт
- Передняя подвеска: вилка телескопического типа (с 2003 года — перевёрнутого типа)
- Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
- Объём бензобака, литров: 16 (с 2003 года — 17, с 2007 года — 19)
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~6
- Сухая масса, кг: ~183 (с 2007 года — 172)
Плюсы и достоинства Honda CB600F Hornet
- Отличная сбалансированность всех технических характеристик мотоцикла
- Очень надёжная, по многочисленным отзывам, конструкция
- Неплохие тормоза, особенно на версии с АБС
- Большая распространённость мотоцикла и, как следствие, отсутствие проблем с поиском запчастей и расходных материалов
- Хорошая тяга во всём диапазоне оборотов и мощный в целом двигатель, чёткая работа КПП
Минусы и недостатки Honda CB600F Hornet
- Скромный объём бензобака на первом поколении мотоцикла
- Маленький дорожный просвет, легко зацепить выхлопным коллектором за бордюр или за «лежачего полицейского»
- Отсутствие ветрозащиты на всех версиях, кроме S
- Из-за недостаточно выгнутой вверх формы бензобака на него не очень удобно ложиться, что порой необходимо на высоких скоростях
- Тугое сцепление
- Отсутствие режима паркинга (выключенное зажигание, но включенные габаритные огни)