Краткий обзор Suzuki GSR 600
Мотоцикл Suzuki GSR 600 принадлежит к классу современных нейкид-байков, которые постепенно отобрали изрядную долю популярности и народной любви у классических «дорожников». Строго говоря, в модельном ряду Suzuki на момент выпуска GSR 600 уже была похожая модель — GSF 650 Bandit, но она, при всей её популярности, заметно уступала конкурентам в технологичности. Тогда для борьбы с ними на равных и был выпущен GSR 600, более современный, мощный, и технологичный, чем Bandit 650.
Новый мотоцикл получил перенастроенный двигатель от спортбайка GSX-R600,а также современную легкосплавную раму, впрыск топлива и очень цепкие тормоза. Таким образом, Suzuki GSR 600 обладает мощной разгонной динамикой и хорошо приспособлен к агрессивной езде, не возбраняя, впрочем, и спокойные расслабленные поездки. Можно сказать, что эта модель является довольно типичным представителем современных нейкидов.
В течение выпуска GSR 600 изменялся незначительно — с 2007 года на эту модель стали устанавливать систему АБС, и этим список технических модернизаций ограничивается, все остальные мелкие изменения носили исключительно косметический характер, например, окрашенный в чёрный цвет выхлоп.
Похожие мотоциклы:
- Kawasaki Z750
- Yamaha FZ-6
- Honda CB 600F Hornet (2 и 3 поколения).
- Stels Benelli 600
Технические характеристики Suzuki GSR 600
- Годы выпуска: 2006-2011
- Класс: дорожный
- Рама: легкосплавная
- Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
- Объём двигателя, куб. см.: 599
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр: 4
- Подача топлива: инжектор
- Мощность: 98 л.с. (при 12000 об/мин)
- Крутящий момент: 65,7 Нм (при 9600 об/мин)
- Максимальная скорость, км/ч: 240
- Разгон с 0 до 100 км/ч: ~3,4 секунды
- Трансмиссия: 6-ступенчатая
- Привод колеса: цепной
- Передняя шина: 120/70-17
- Задняя шина: 180/55-17
- Передние тормоза: 2 диска 320 мм, 4-поршневые суппорта, АБС в качестве доп. опции
- Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт, АБС в качестве доп. опции
- Передняя подвеска: вилка телескопического типа с регулировкой преднатяжения
- Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения и отбоя
- Объём бензобака, литров: 16,5
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5
- Сухая масса, кг: ~183
Плюсы и преимущества Suzuki GSR 600
- Хорошая динамика
- Мощные тормоза
- Удобная посадка
- Высокая, по отзывам владельцев, надёжность
Минусы и недостатки Suzuki GSR 600
- Посредственная тяга на низких оборотах
- Высокий центр тяжести