Suzuki GSR 600

Suzuki GSR 600

Краткий обзор Suzuki GSR 600

Мотоцикл Suzuki GSR 600 принадлежит к классу современных нейкид-байков, которые постепенно отобрали изрядную долю популярности и народной любви у классических «дорожников». Строго говоря, в модельном ряду Suzuki на момент выпуска GSR 600 уже была похожая модель — GSF 650 Bandit, но она, при всей её популярности, заметно уступала конкурентам в технологичности. Тогда для борьбы с ними на равных и был выпущен GSR 600, более современный, мощный, и технологичный, чем Bandit 650.

Новый мотоцикл получил перенастроенный двигатель от спортбайка GSX-R600,а также современную легкосплавную раму, впрыск топлива и очень цепкие тормоза. Таким образом, Suzuki GSR 600 обладает мощной разгонной динамикой и хорошо приспособлен к агрессивной езде, не возбраняя, впрочем, и спокойные расслабленные поездки. Можно сказать, что эта модель является довольно типичным представителем современных нейкидов.

В течение выпуска GSR 600 изменялся незначительно — с 2007 года на эту модель стали устанавливать систему АБС, и этим список технических модернизаций ограничивается, все остальные мелкие изменения носили исключительно косметический характер, например, окрашенный в чёрный цвет выхлоп.

Похожие мотоциклы:

Технические характеристики Suzuki GSR 600

  • Годы выпуска: 2006-2011
  • Класс: дорожный
  • Рама: легкосплавная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 599
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: инжектор
  • Мощность: 98 л.с. (при 12000 об/мин)
  • Крутящий момент: 65,7 Нм (при 9600 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 240
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~3,4 секунды
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 120/70-17
  • Задняя шина: 180/55-17
  • Передние тормоза: 2 диска 320 мм, 4-поршневые суппорта, АБС в качестве доп. опции
  • Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт, АБС в качестве доп. опции
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа с регулировкой преднатяжения
  • Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения и отбоя
  • Объём бензобака, литров: 16,5
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5
  • Сухая масса, кг: ~183

Плюсы и преимущества Suzuki GSR 600

  • Хорошая динамика
  • Мощные тормоза
  • Удобная посадка
  • Высокая, по отзывам владельцев, надёжность

Минусы и недостатки Suzuki GSR 600

  • Посредственная тяга на низких оборотах
  • Высокий центр тяжести