Краткий обзор Suzuki GSX-R 1100
Спортивный мотоцикл Suzuki GSX-R 1100 был разработан в середине 80-х годов прошлого века. Первое поколение модели, как и другие мотоциклы линейки GSX-R, отличалось малым весом, что было высоко оценено любителями спортбайков, но недостаточно жёсткой рамой. Мотоцикл неоднократно модернизировался, постепенно становясь тяжелее, и выпускался до конца 90-х годов.
Первое поколение GSX-R 1100 было запущено в серийное производство в 1986 году, оно отличалось стальной рамой. Спустя три года мотоцикл получил легкосплавную раму и чуть другой пластик. В 1990 году модель снова была модернизирована, обзаведясь новой вилкой, чуть удлинённой колёсной базой и новый моноамортизатор, став более устойчивым на высокой скорости. С 1993 года в серию пошло второе поколение, оснащённое новым, боле мощным двигателем. Без каких-либо существенных изменений оно выпускалось до 1998 года, когда мотоцикл был снят с производства.
Похожие мотоциклы:
- Yamaha FZR 1000
- Honda CBR 900 RR
- Kawasaki ZX-9R
Технические характеристики Suzuki GSX-R 1100
- Годы выпуска: 1986-1998
- Класс: спортбайк
- Рама: легкосплавная (до 1989 года — стальная)
- Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
- Объём двигателя, куб. см.: 749
- Охлаждение: жидкостное (до 1993 года — воздушно масляное)
- Клапанов на цилиндр: 4
- Подача топлива: инжектор
- Мощность: 100 л.с. при 10000 об/мин до 1989 года, 145 л.с. до 1993 года, 156 л.с. до 1998 года
- Крутящий момент: 103 Нм при 9000 об/мин до 1989 года, 113 Нм до 1993 года, 115 Нм до 1998 года
- Максимальная скорость, км/ч: 275
- Разгон с 0 до 100 км/ч: 3,3 секунды
- Трансмиссия: 6-ступенчатая
- Привод колеса: цепной
- Передняя шина: 120/70-17 (до 1989 года — 120/70-18)
- Задняя шина: 180/55-17 (до 1989 года — 180/55-18)
- Передние тормоза: 2 диска 310 мм, 4-поршневые суппорта (после 1993 года — 6-поршневые)
- Задние тормоза: 1 диск 220 мм (после 1993 года — 240 мм), 1-поршневой суппорт
- Передняя подвеска: вилка перевёрнутого типа (до 1989 года — телескопического типа) с полным набором регулировок
- Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор с полным набором регулировок
- Объём бензобака, литров: 21
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: 6,5
- Сухая масса, кг: от 197 до 231 кг в зависимости от года выпуска
Плюсы и достоинства Suzuki GSX-R 1100
- Отличная динамика
- Эффективные тормоза
- Развитая ветрозащита
- Вместительный бензобак
- Доступная цена
Минусы и недостатки Suzuki GSX-R 1100
- Мотоцикл требователен к качеству топлива и чистоте карбюраторов и воздушного фильтра
- Недостаточно жёсткая рама у первого поколения мотоцикла
- При падении на бок страдают крышки двигателя
- Из-за склонности к вобблингу очень рекомендуется установка рулевого демпфера (на многие подержанные экземпляры демпфер уже установлен предыдущими владельцами)