Suzuki GSX-R 1100

Suzuki GSX-R 1100

Краткий обзор Suzuki GSX-R 1100

Спортивный мотоцикл Suzuki GSX-R 1100 был разработан в середине 80-х годов прошлого века. Первое поколение модели, как и другие мотоциклы линейки GSX-R, отличалось малым весом, что было высоко оценено любителями спортбайков, но недостаточно жёсткой рамой. Мотоцикл неоднократно модернизировался, постепенно становясь тяжелее, и выпускался до конца 90-х годов.

Первое поколение GSX-R 1100 было запущено в серийное производство в 1986 году, оно отличалось стальной рамой. Спустя три года мотоцикл получил легкосплавную раму и чуть другой пластик. В 1990 году модель снова была модернизирована, обзаведясь новой вилкой, чуть удлинённой колёсной базой и новый моноамортизатор, став более устойчивым на высокой скорости. С 1993 года в серию пошло второе поколение, оснащённое новым, боле мощным двигателем. Без каких-либо существенных изменений оно выпускалось до 1998 года, когда мотоцикл был снят с производства.

Похожие мотоциклы:

Технические характеристики Suzuki GSX-R 1100

  • Годы выпуска: 1986-1998
  • Класс: спортбайк
  • Рама: легкосплавная (до 1989 года — стальная)
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 749
  • Охлаждение: жидкостное (до 1993 года — воздушно масляное)
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: инжектор
  • Мощность: 100 л.с. при 10000 об/мин до 1989 года, 145 л.с. до 1993 года, 156 л.с. до 1998 года
  • Крутящий момент: 103 Нм при 9000 об/мин до 1989 года, 113 Нм до 1993 года, 115 Нм до 1998 года
  • Максимальная скорость, км/ч: 275
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: 3,3 секунды
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 120/70-17 (до 1989 года — 120/70-18)
  • Задняя шина: 180/55-17  (до 1989 года — 180/55-18)
  • Передние тормоза: 2 диска 310 мм, 4-поршневые суппорта (после 1993 года — 6-поршневые)
  • Задние тормоза: 1 диск 220 мм (после 1993 года — 240 мм), 1-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка перевёрнутого типа (до 1989 года — телескопического типа) с полным набором регулировок
  • Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор с полным набором регулировок
  • Объём бензобака, литров: 21
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: 6,5
  • Сухая масса, кг: от 197 до 231 кг в зависимости от года выпуска

Плюсы и достоинства Suzuki GSX-R 1100

  • Отличная динамика
  • Эффективные тормоза
  • Развитая ветрозащита
  • Вместительный бензобак
  • Доступная цена

Минусы и недостатки Suzuki GSX-R 1100

  • Мотоцикл требователен к качеству топлива и чистоте карбюраторов и воздушного фильтра
  • Недостаточно жёсткая рама у первого поколения мотоцикла
  • При падении на бок страдают крышки двигателя
  • Из-за склонности к вобблингу очень рекомендуется установка рулевого демпфера (на многие подержанные экземпляры демпфер уже установлен предыдущими владельцами)