Краткий обзор Suzuki GSX-R 250
Малокубатурный спортбайк Suzuki GSX-R 250 впервые пошёл в серию в конце 80-х годов прошлого века. Эта модель позиционировалась в качестве доступного спортбайка для начинающих мотоциклистов, и, строго говоря, именно ей она и являлась. В 90-х годах японские производители постепенно отказались от малокубатурных 4-цилиндровых двигателей, сделав выбор в пользу менее мощных, но более ресурсоёмких моторов с 1 или 2 цилиндрами. GSX-R 250 же являлся полноценным небольшим спортбайком с впечатляющими по меркам класса характеристиками.
Как и большинство спортивных мотоциклов, GSX-R 250 изначально предназначен для динамичной езды на высоких оборотах, так что недостаток тяги на низких и средних оборотах ощущается весьма заметно. Кроме того, форсированный мотор этого мотоцикла не отличается большим ресурсом, так что в наши дни найти экземпляр GSX-R 250 в хорошем техническом состоянии несколько затруднительно.
Модернизировался этот мотоцикл лишь однажды, в 1989 году, когда в серию пошло второе поколение модели, получившее улучшенные 4-поршневые тормозные суппорта на переднем колесе и легкосплавную раму вместо стальной. Кроме того, были изменены внешний вид (хвостовая часть), а также установлены колёса другой размерности. Также выпускалась версия GSX-R 250 SP, отличавшаяся полностью регулируемой подвеской и уменьшенным до 13 литров бензобаком.
Похожие мотоциклы:
Технические характеристики Suzuki GSX-R 250
- Годы выпуска: 1987-1991
- Класс: спортбайк
- Рама: легкосплавная (до 1989 года — стальная)
- Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
- Объём двигателя, куб. см.: 248
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр: 4
- Подача топлива: 4 карбюратора
- Мощность: 45 л.с. (при 15000 об/мин)
- Крутящий момент: 25 Нм (при 10500 об/мин)
- Максимальная скорость, км/ч: 200
- Разгон с 0 до 100 км/ч: 8 секунд
- Трансмиссия: 6-ступенчатая
- Привод колеса: цепной
- Передняя шина: 100/80-17
- Задняя шина: 130/70-17 (с 1989 года колесо заменено на 18-дюймовое)
- Передние тормоза: 2 диска 290 мм, 4-поршневые суппорта (до 1989 года — 2 диска 300 мм, 2-поршневые суппорта)
- Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт
- Передняя подвеска: вилка телескопического типа
- Задняя подвеска: моноамортизатор
- Объём бензобака, литров: 16 ( 13л у GSX-R 250SP)
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: 4,5
- Сухая масса, кг: 143 (до 1989 года — 138 кг)
Плюсы и достоинства Suzuki GSX-R 250
- Впечатляющие мощность и динамика для 250-кубового мотоцикла
- Эффективные тормоза
- Скромный вес
Минусы и недостатки Suzuki GSX-R 250
- Невысокий ресурс двигателя
- Слабая тяга на низких и средних оборотах
- Посредственная ветрозащита