Краткий обзор Suzuki GSR 400
Принадлежащий к классу нейкид-байков мотоцикл Suzuki GSR 400 предназначен, в первую очередь, для внутреннего рынка Японии, но онтакже продаётся и в некоторых странах Азии, оставшись на конвейере даже после снятия с производства модели Suzuki GSR 600, с которой имеет очень много общего — эти два мотоцикла практически идентичны, за исключением объёма двигателя и некоторых менее существенных отличий.
С одной стороны, GSR 400 — мотоцикл недорогой, а с другой — это современная модель, оснащённая технологичным двигателем, легкосплавной рамой, впрыском топлива и другими свойственными современным мотоциклам чертами. Аналогичных моделей у других производителей практически нет, но, несмотря на это, в России GSR 400 не очень популярен, так как не очень отличается по цене от GSR 600, при этом заметно уступая ему в динамике.
Похожие мотоциклы:
- Honda CBF 500
- Kawasaki ER-5
Технические характеристики Suzuki GSR 400
- Годы выпуска: с 2006
- Класс: дорожный
- Рама: легкосплавная
- Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
- Объём двигателя, куб. см.: 398
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр: 4
- Подача топлива: инжектор
- Мощность: 52 л.с. при 11000 об/мин (с 2009 года — 60 л.с. при 12000 об/мин)
- Крутящий момент: 37 Нм при 9000 об/мин (с 2009 года — 39 Нм при 10000 об/мин)
- Максимальная скорость, км/ч: 190
- Разгон с 0 до 100 км/ч: ~5,3 секунды
- Трансмиссия: 6-ступенчатая
- Привод колеса: цепной
- Передняя шина: 120/70-17
- Задняя шина: 180/55-17
- Передние тормоза: 2 диска 310 мм, 4-поршневые суппорта, АБС в качестве доп. опции
- Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт, АБС в качестве доп. опции
- Передняя подвеска: вилка телескопического типа с регулировкой преднатяжения
- Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения и отбоя
- Объём бензобака, литров: 16,5
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~4,5
- Сухая масса, кг: ~185
Плюсы и преимущества Suzuki GSR 400
- Чрезвычайно эффективные тормоза
- Отличная динамика
- Удобная посадка
- Надёжность
Минусы и недостатки Suzuki GSR 400
- Цена не сильно уступает 600-кубовой версии
- Слабая тяга на низких оборотах, для динамичной езды двигатель надо крутить
- Высокий центр тяжести
- Отсутствие ветрозащиты