Краткий обзор Honda CBF 500
Предназначенный для рынка стран Европы мотоцикл Honda CBF 500 выпускался всего несколько лет, и фактически представлял собой слегка модернизированную Honda CB 500, снятую с производства из-за несоответствия ужесточившимся экологическим нормам. Ориентированная на широкий круг покупателей, в том числе и на начинающих мотоциклистов, Honda CBF 500 обладала покладистым характером и сбалансированными характеристиками, практически идентичным внутрияпонским 400-кубовым мотоциклам того же класса.
В течение всего своего недолгого выпуска мотоцикл не подвергался каким-либо изменениям по технической части, кроме опционально устанавливаемой системы АБС. В качестве двигателя Honda CBF 500 получила дефорсированную рядную «двойку» с ровными графиками мощности и крутящего момента. Мотоцикл плавно набирает скорость на любой передаче, не страдая из-за отсутствия тяги на низких оборотах, как схожие с ним по рабочему объёму мотора спортбайки с форсированными ДВС.
Не обладая избыточной мощностью, Honda CBF 500, тем не менее, является довольно хорошо сбалансированным по всем параметрам мотоциклом, и отлично подходит как в качестве учебной техники для новичков, так и для более опытных мотоциклистов, которым нужен недорогой, надёжный и экономичный мотоцикл для повседневной езды. Для городских условий способностей Honda CBF 500 более чем достаточно, да и на трассе при умеренном стиле езды недостатка мощности не ощущается.
Похожие мотоциклы:
- Honda CB 500
- Honda CB 500F
- Kawasaki ER-5
- Suzuki GS 500
Технические характеристики Honda CBF 500
- Годы выпуска: 2004-2008
- Класс: дорожный
- Рама: пространственная стальная
- Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, рядный
- Объём двигателя, куб. см.: 499
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр: 4
- Подача топлива: 2 карбюратора
- Мощность: 57 л.с. (при 9500 об/мин)
- Крутящий момент: 47 Нм (при 8000 об/мин)
- Максимальная скорость, км/ч: 180
- Разгон с 0 до 100 км/ч: 4,3 секунды
- Трансмиссия: 6-ступенчатая
- Привод колеса: цепной
- Передняя шина: 120/70-17
- Задняя шина: 160/60-17
- Передние тормоза: 1 диска 296 мм, 2-поршневой суппорт, АБС в качестве доп. опции
- Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт, АБС в качестве доп. опции
- Передняя подвеска: вилка телескопического типа
- Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
- Объём бензобака, литров: 19
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~4,5
- Сухая масса, кг: 186 (189 кг — версия с АБС)
Плюсы и достоинства Honda CBF 500
- Невысокая цена на вторичном рынке
- Сбалансированные технические характеристики
- Надёжность и ремонтопригодность
- Хорошая динамика
- Вместительный бензобак
Минусы и недостатки Honda CBF 500
- Слабые тормоза
- Слабый свет головной фары
- Отсутствие ветрозащиты