Honda CB-1

Honda CB-1Краткий обзор Honda CB-1

Мотоцикл Honda CB-1 производился всего несколько лет, в 1989-1990 годах, что не помешало ему за столь короткий срок стать чрезвычайно популярным. В отличие от большинства других 400-кубовых моделей, CB-1 поставлялась и в другие страны, в некоторых из них продаваясь под названием Honda CB400F. Несмотря на то, что производство этой модели было завершено в 1990 году, новые мотоциклы продавались в салонах ещё несколько лет после этого события.

Интересен тот факт, что популярность к этому мотоциклу пришла уже после его снятия с производства, в то время как в годы его выпуска публика встретила Honda CB-1 довольно прохладно, и именно низкий уровень продажи и послужил причиной снятия этой модели с конвейера. В наше время CB-1 нередко называют мотоциклом, опередившим своё время. Эта модель отличалась весьма продвинутой на тот момент конструкцией — в частности, в качестве силового агрегата для неё был использован чуть дефорсированный двигатель от спортбайка Honda CBR 400 RR.

Также, в отличие от большинства 400-кубовых японских мотоциклов, обладающих мощностью не более 53 л.с. (согласно ограничениям законодательства Японии, вступившим в силу в 1993 году), Honda CB-1 обладает чуть большей мощностью, так как производился этот мотоцикл до принятия вышеупомянутого закона.

Похожие мотоциклы:

Технические характеристики Honda CB-1:

  • Годы выпуска: 1989-1990
  • Класс: дорожный
  • Рама: диагональная стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 399
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: два карбюратора
  • Мощность: 55,2 л.с. (при 10000 об/мин)
  • Крутящий момент: 39,3 Нм (при 9500 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 180
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: 4,5 секунды
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 110/70-17
  • Задняя шина: 140/60-17
  • Передние тормоза: 1 диск 310 мм, 2-поршневой суппорт
  • Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: 11,5
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5,5
  • Сухая масса, кг: 170

Плюсы и достоинства Honda CB-1

  • Уверенная тяга двигателя в среднем диапазоне оборотов
  • Мощный по меркам класса двигатель
  • Чётко работающая и отказоустойчивая 6-ступенчатая КПП
  • Отличная разгонная динамика
  • Высокая надёжность конструкции в целом

Минусы и недостатки Honda CB-1

  • Недостаточно хорошие тормоза, учитывая хорошую динамику мотоцикла
  • Недостаточная тяга в нижнем и верхнем диапазоне оборотов
  • Отсутствие ветрозащиты
  • Трудности с поиском некоторых запчастей
  • Простенькие подвески, уступающие таковым на, например, Honda Bros 400