Краткий обзор Suzuki Boulevard M50
Мотоцикл Suzuki Boulevard M50, на рынках некоторых стран известный под названием Intruder M800, является идейным наследником модели VZ800 Marauder. Ранние версии M50 обладают оригинальной внешностью, а более поздние, после рестайлинга, произведённого в 2010 году, внешне напоминают один из флагманских мотоциклов линейки — Boulevard M109R. Также на той же базе, что и M50, построена малокубатурная модель Suzuki Boulevard 400, отличающаяся системой питания (карбюраторы вместо инжектора) и рабочим объёмом двигателя.
В отличие от старших мотоциклов в линейке, например, Boulevard C90 и M90, имеющих значительные технические различия между собой, M50 обладает тем же двигателем, что и обладающий обвесом в ретро-стиле Boulevard C50. В целом этот мотоцикл можно назвать типичным среднекубатурным круизером с тяговитым двигателем, удобной посадкой и осовремененным внешним видом. С момента выпуска мотоцикл практически не изменялся, за исключением глубокого рестайлинга внешности в 2010 году.
Похожие мотоциклы:
- Suzuki VZ800 Marauder (Desperado)
- Kawasaki VN800 Vulcan
- Kawasaki VN900 Vulcan
- Yamaha XV950 Bolt
- Honda VT750 Shadow
Технические характеристики Suzuki Boulevard M50 (M800)
- Годы выпуска: с 2005
- Класс: круизер
- Рама: дуплексная стальная
- Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
- Объём двигателя, куб. см.: 805
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр: 4
- Подача топлива: инжектор
- Мощность: 53 л.с. при 6000 об/мин
- Крутящий момент: 62 Нм при 4000 об/мин
- Максимальная скорость, км/ч: 170
- Разгон с 0 до 100 км/ч: ~5,8 секунд
- Трансмиссия: 5-ступенчатая
- Привод колеса: кардан
- Передняя шина: 130/90-16
- Задняя шина: 170/80-15
- Передние тормоза: 1 диск 310 мм, 2-поршневой суппорт
- Задние тормоза: барабан
- Передняя подвеска: вилка перевёрнутого типа
- Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
- Объём бензобака, литров: 15,5
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~4,9
- Снаряженная масса, кг: ~269
Плюсы и преимущества Suzuki Boulevard M50 (M800)
- Уверенная тяга уже с низких оборотов
- Небольшая приборная панель даёт сносную ветрозащиту даже при отсутствии ветрового стекла
- Низкий центр тяжести
- Удобная посадка
- При умеренной езде расход топлива невелик
Минусы и недостатки Suzuki Boulevard M50 (M800)
- Цепи ГРМ требуют периодической инспекции на предмет состояния
- недостаточно эффективная тормозная система
- На трассе чувствуется недостаток динамики при совершении обгонов на высокой скорости