Suzuki GSF 650 Bandit

Suzuki GSF 650 Bandit

Краткий обзор Suzuki GSF 650 Bandit

Suzuki GSF 650 Bandit — дорожный мотоцикл, пришедший на смену устаревшей 600-кубовой версии. Тем не менее, первое поколение этой модели мало отличалось от снятого с производства GSF 600 Bandit, и только со второго поколения различия между этими моделями стали существенны, когда в 2007 году мотоцикл получил совершенно новый двигатель, инжектор, новую раму, новый маятник, новые подвески и гидравлическую систему сцепления. В 2009 году был проведён рестайлинг с мелкими косметическими изменениями.

Bandit 650 является типичным представителем современных классических мотоциклов, сбалансированных по всем параметрам — умеренно мощный, он весьма практичен и хорошо подходит как для повседневной езды, так и для более дальних поездок — помимо обычной, лишённой пластикового обвеса версии, существует также модификация GSF 650S Bandit с передним обтекателем, обеспечивающим неплохую ветрозащиту на высокой скорости.

Похожие мотоциклы:

Технические характеристики Suzuki GSF 650 Bandit

  • Годы выпуска: c 2005
  • Класс: дорожный
  • Рама: дуплексная стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 656
  • Охлаждение: воздушно-масляное (с 2007 года — жидкостное)
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: карбюратора (с 2007 года — инжектор)
  • Мощность: 80 л.с. (с 2007 года — 85 л.с.) при 10500 об/мин
  • Крутящий момент: 54,1 Нм при 9500 об/мин (с 2007 года — 61,5 Нм при 8900 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 235
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~4,2 секунды
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 120/70-17
  • Задняя шина: 160/60-17
  • Передние тормоза: 2 диска 290 мм (с 2007 года — 310 мм), 4-поршневые суппорта, АБС в качестве доп. опции
  • Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт, АБС в качестве доп. опции
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа с регулировкой преднатяжения
  • Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор с регулировкой преднатяжения и отбоя
  • Объём бензобака, литров: 20
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5,6
  • Сухая масса, кг: ~201 (с 2007 года — 215)

Плюсы и преимущества Suzuki GSF 650 Bandit

  • Удобная посадка
  • Хорошие тормоза с АБС (опция)
  • Хорошая разгонная динамика
  • Ремонтопригодность
  • Невысокая стоимость содержания

Минусы и недостатки Suzuki GSF 650 Bandit

  • Большой вес
  • Маленький дорожный просвет
  • Отсутствие проблем с запчастями и расходниками
  • Посредственная тяга на низких оборотах