Краткий обзор Suzuki GSF 1200 Bandit
Классический дорожный мотоцикл Suzuki GSF 1200 Bandit, поступивший в продажу в середине 90-х годов, долгое время являлся флагманом линейки «Бандитов». Внешне он весьма напоминает младшую модель тех же лет выпуска — Suzuki Bandit 600, а в качестве двигателя использует перенастроенный и дефорсированный мотор от спортбайка GSX-R1100 с увеличенным рабочим объёмом. В результате этих модификаций двигатель лишился части мощности, но зато получил ощутимо более высокий крутящий момент и лучшую тягу на низких и средних оборотах.
Suzuki GSF 1200 Bandit выпускался в двух модификациях, обычной (N-версия с круглой фарой и без пластика) и с обтекателем (S-версия). Обе модификации чрезвычайно популярны и по сей день, ценимые за хорошие ходовые качества и проверенную надёжность. С 1997 года в качестве опции предлагалась система АБС (только на S-версию), а с 2001 года в серию пошло второе поколение с видоизменённым и более современным внешним видом, новыми карбюраторами, улучшенным масляным радиатором, более мощными тормозами, другой рамой регулируемым сиденьем и более плавной кривой отбора мощности. Наконец, в 2006 году мотоцикл получил новые бензобак, пластик, маятник, а АБС можно было заказать и на N-версию. Со следующего года модель была заменена новой — GSF 1250 Bandit.
Похожие мотоциклы:
- Yamaha XJR 1200
- Yamaha XJR 1300
- Honda CB 1000
- Honda CB 1300
- Kawasaki ZRX 1200
Технические характеристики Suzuki GSF 1200 Bandit
- Годы выпуска: 1995-2006
- Класс: дорожный
- Рама: дуплексная стальная
- Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
- Объём двигателя, куб. см.: 1157
- Охлаждение: воздушно-масляное
- Клапанов на цилиндр: 4
- Подача топлива: 4 карбюратора
- Мощность: 98 л.с. при 8500 об/мин
- Крутящий момент: 91,7 Нм при 6500 об/мин
- Максимальная скорость, км/ч: 230
- Разгон с 0 до 100 км/ч: ~3,1 секунды
- Трансмиссия: 5-ступенчатая
- Привод колеса: цепной
- Передняя шина: 120/60-17
- Задняя шина: 180/55-17
- Передние тормоза: 2 диска 310 мм, 4-поршневые суппорта (с 2001 года — 6-поршневые)
- Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 2-поршневой суппорт (с 2001 года — 1-поршневой)
- Передняя подвеска: вилка телескопического типа с регулировкой преднатяжения
- Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор с регулировкой преднатяжения и отбоя
- Объём бензобака, литров: 19 (с 2001 года — 20)
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~7
- Сухая масса, кг: от 208 до 219 в зависимости от версии и наличия системы АБС
Плюсы и преимущества Suzuki GSF 1200 Bandit
- Отличная разгонная динамика, сравнимая с флагманскими спортбайками
- Ровная тяга во всём диапазоне (с 2001 года)
- Наличие центральной подножки облегчает некоторые операции по ремонту и техническому обслуживанию
- Эффективные тормоза
Минусы и недостатки Suzuki GSF 1200 Bandit
- Провал на средних оборотах (на мотоциклах первого поколения, до 2000 года включительно)
- Большой вес
- Большой расход топлива
- Слабый свет штатной головной фары