Suzuki VS 400 Intruder

Suzuki Intruder 400

Краткий обзор Suzuki VS 400 Intruder

Suzuki Intruder 400 — внутрияпонский малокубатурный круизер, весьма популярный на вторичном рынке России, несмотря на то, что официально он всегда продавался только в Японии. Он обладает всеми свойственными классу круизеров чертами, главным образом — архаичной конструкцией. V-образный двигатель весьма тяговит (аналогичный ДВС устанавливался также на Suzuki VZ 400 Desperado) и обладает большим ресурсом, несмотря на скромную кубатуру.

Suzuki Intruder 400 насчитывает два поколение, причём второе встречается в России намного реже, чем первое. Первое поколение «Интрудеров» выделяется в ряду других мотоциклов того же класса стилизацией скорее под чоппер, нежели под круизер — подтянутая узкая рама, бензобак-капля, наклонённая под заметным углом к дороге вилка и узкое переднее колесо 21-го радиуса, как на Harley-Davidson FXST Softail Standart. Второе поколение, выпускаемое с 2000 года, внешне уже выглядит как типичный ретро-круизер. Оно отличается от старых Intruder 400 крыльями, светооптикой, бензобаком, выхлопом, задней подвеской и передним колесом меньшего размера. В остальном же мотоцикл за все годы выпуска не изменялся.

Похожие мотоциклы:

Технические характеристики Suzuki VS 400 Intruder

  • Годы выпуска: с 1994
  • Класс: круизер
  • Рама: стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 399
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: 2 карбюратора
  • Мощность: 33 л.с. при 7500 об/мин (с 2000 года — 32 л.с. при 8800 об/мин)
  • Крутящий момент: 34 Нм (с 2000 года — 33 Нм) при 6000 об/мин
  • Максимальная скорость, км/ч: 140
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~7 секунд
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая
  • Привод колеса: кардан
  • Передняя шина: 80/90-21 (с 2000 года — 130/90-16)
  • Задняя шина: 140/90-15 (с 2000 года — 17/80-15)
  • Передние тормоза: 1 диск 285 мм, 2-поршневой суппорт
  • Задние тормоза: барабан
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: двойные амортизаторы (с 2000 года — моноамортизатор)
  • Объём бензобака, литров: 12 (с 2000 года — 17)
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~3,5
  • Снаряженная масса, кг: ~236 (с 2000 года — 244 кг)

Плюсы и достоинства Suzuki VS 400 Intruder

  • Ровная тяга с низких оборотов
  • Удобная посадка
  • Надёжная и ремонтопригодная конструкция
  • Отсутствие проблем с большинством запчастей и расходников
  • Невысокая стоимость содержания
  • Доступная цена на вторичном рынке (особенно первое поколение)
  • Небольшая высота по седлу
  • Небольшой расход топлива

Минусы и недостатки Suzuki VS 400 Intruder

  • Вялый разгон после 100-110 км/ч
  • Недостаток динамики на трассе
  • Для двоих мотоцикл тесноват
  • При падении на бок водительская подножка и её крепление могут проломить боковую крышку двигателя
  • Из-за высокого центра тяжести при поворотах на малой скорости мотоцикл пытается завалиться в сторону поворота
  • Тормоза не отличаются эффективностью
  • Довольно сложное техническое обслуживание из-за очень плотной компоновки
  • Маленький бензобак