Краткий обзор Suzuki VS 400 Intruder
Suzuki Intruder 400 — внутрияпонский малокубатурный круизер, весьма популярный на вторичном рынке России, несмотря на то, что официально он всегда продавался только в Японии. Он обладает всеми свойственными классу круизеров чертами, главным образом — архаичной конструкцией. V-образный двигатель весьма тяговит (аналогичный ДВС устанавливался также на Suzuki VZ 400 Desperado) и обладает большим ресурсом, несмотря на скромную кубатуру.
Suzuki Intruder 400 насчитывает два поколение, причём второе встречается в России намного реже, чем первое. Первое поколение «Интрудеров» выделяется в ряду других мотоциклов того же класса стилизацией скорее под чоппер, нежели под круизер — подтянутая узкая рама, бензобак-капля, наклонённая под заметным углом к дороге вилка и узкое переднее колесо 21-го радиуса, как на Harley-Davidson FXST Softail Standart. Второе поколение, выпускаемое с 2000 года, внешне уже выглядит как типичный ретро-круизер. Оно отличается от старых Intruder 400 крыльями, светооптикой, бензобаком, выхлопом, задней подвеской и передним колесом меньшего размера. В остальном же мотоцикл за все годы выпуска не изменялся.
Похожие мотоциклы:
- Suzuki VZ 400 Desperado
- Kawasaki VN 400 Vulcan
- Honda Steed 400
- Honda Shadow 400
- Yamaha XV 400 Virago
- Yamaha XVS 400 Drag Star
- Lifan LF 400
Технические характеристики Suzuki VS 400 Intruder
- Годы выпуска: с 1994
- Класс: круизер
- Рама: стальная
- Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
- Объём двигателя, куб. см.: 399
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр: 4
- Подача топлива: 2 карбюратора
- Мощность: 33 л.с. при 7500 об/мин (с 2000 года — 32 л.с. при 8800 об/мин)
- Крутящий момент: 34 Нм (с 2000 года — 33 Нм) при 6000 об/мин
- Максимальная скорость, км/ч: 140
- Разгон с 0 до 100 км/ч: ~7 секунд
- Трансмиссия: 5-ступенчатая
- Привод колеса: кардан
- Передняя шина: 80/90-21 (с 2000 года — 130/90-16)
- Задняя шина: 140/90-15 (с 2000 года — 17/80-15)
- Передние тормоза: 1 диск 285 мм, 2-поршневой суппорт
- Задние тормоза: барабан
- Передняя подвеска: вилка телескопического типа
- Задняя подвеска: двойные амортизаторы (с 2000 года — моноамортизатор)
- Объём бензобака, литров: 12 (с 2000 года — 17)
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~3,5
- Снаряженная масса, кг: ~236 (с 2000 года — 244 кг)
Плюсы и достоинства Suzuki VS 400 Intruder
- Ровная тяга с низких оборотов
- Удобная посадка
- Надёжная и ремонтопригодная конструкция
- Отсутствие проблем с большинством запчастей и расходников
- Невысокая стоимость содержания
- Доступная цена на вторичном рынке (особенно первое поколение)
- Небольшая высота по седлу
- Небольшой расход топлива
Минусы и недостатки Suzuki VS 400 Intruder
- Вялый разгон после 100-110 км/ч
- Недостаток динамики на трассе
- Для двоих мотоцикл тесноват
- При падении на бок водительская подножка и её крепление могут проломить боковую крышку двигателя
- Из-за высокого центра тяжести при поворотах на малой скорости мотоцикл пытается завалиться в сторону поворота
- Тормоза не отличаются эффективностью
- Довольно сложное техническое обслуживание из-за очень плотной компоновки
- Маленький бензобак