Краткий обзор Honda Steed 400
Honda Steed 400 — мотоцикл с долгой историей и статусом настоящей легенды. В отличие от большинства 400-кубовых моделей, он продавался не только в Японии, но и, например, в США, где, правда, носил название Honda Shadow 400 и отличался незначительными деталями от классического Steed. Тем не менее, за долгие годы выпуска многочисленные «Стиды» стараниями различных мотосалонов разошлись по множеству стран, и даже сейчас, спустя много лет, этот мотоцикл является, пожалуй, одним из самых известных и почитаемых японских круизеров.
Для внутреннего рынка Японии выпускалось несколько различных модификаций Honda Steed 400. Чаще всего в продаже встречается Steed VLX — классическая модификация этого мотоцикла. Иногда попадается VLS — модификация с вилкой спрингерного типа, другим бензобаком и другими отличиями. Steed VSE представляет собой тот же VLX, но с литым задним колёсным диском вместо спицованного.
Несмотря на скромные технические характеристики, свойственные малокубатурным мотоциклам этого класса, Honda Steed 400 славится своей высокой надёжностью и продуманным внешним видом, будучи стилизован под старые Harley-Davidson Softail. Также существует и старшая версия этого же мотоцикла — Honda Steed 600, отличающаяся от 400-кубовой модели в основном поршневой.
Похожие мотоциклы:
- Kawasaki VN 400 Vulcan
- Yamaha XV 400 Virago
- Yamaha XVS 400 Drag Star
- Suzuki VS 400 Intruder
- Suzuki VZ 400 Desperado
- Honda VT 400 Shadow
Технические характеристики Honda Steed 400
- Годы выпуска: 1988-2001
- Класс: круизер
- Рама: стальная
- Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
- Объём двигателя, куб. см.: 398
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр: 3
- Подача топлива: карбюратор
- Мощность: 31 л.с. (при 7500 об/мин)
- Крутящий момент: 33,3 Нм (при 5500 об/мин)
- Максимальная скорость, км/ч: 140
- Разгон с 0 до 100 км/ч: ~6,5 секунд
- Трансмиссия: 5-ступенчатая
- Привод колеса: цепной
- Передняя шина: зависит от модификации
- Задняя шина: 170/80-15
- Передние тормоза: 1 диск
- Задние тормоза: барабан
- Передняя подвеска: вилка телескопического типа (вилка типа «спрингер» у Steed VLS)
- Задняя подвеска: моноамортизатор
- Объём бензобака, литров: 11
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~4
- Сухая масса, кг: ~202
Плюсы и достоинства Honda Steed 400
- Хорошая тяга в нижнем диапазоне оборотов
- Невысокая цена
- Чрезвычайно надёжная конструкция
- Благодаря распространённости мотоцикла поиск запчастей и расходных материалов обычно не представляет труда
- Экономичность
Минусы и недостатки Honda Steed 400
- Невысокая мощность
- Маленький объём бензобака
- Посредственные тормоза
- Паразитные вибрации на высоких оборотах
- Из-за небольших размеров мотоцикла рослым мотоциклистам на Steed будет тесно (решается заменой руля и выносом нижних органов управления и подножек вперёд)