Краткий обзор Suzuki Boulevard C90
Тяжёлый круизер Suzuki Boulevard C90, также известный под названием Intruder C1500, впервые был представлен публике в 2005 году, когда компания Suzuki приняла решение о создании новой линейки мотоциклов Boulevard, объединив в неё круизеры линеек Intruder, Desperado и Marauder. Фактически модель C90 представляет собой доработанный Intruder VL 1500 LC, немного модернизированный. Этот мотоцикл отличается внушительными габаритами, солидным весом и является типичным представителем своего класса.
В процессе выпуска Boulevard C90 неоднократно модернизировался, и он имеет множество отличий от модели M90, хотя в сети нередко встречается мнение, что эти мотоциклы отличаются только внешним видом и навесными деталями. Это не так — у них хватает отличий в том числе и по двигателю. C90 — модель во всех смыслах классическая, не только внешне, но и с технической точки зрения. Она унаследовала раму и двигатель от VL 1500 LC, но получила инжектор, а с 2013 года — и жидкостное охлаждение мотора вместо воздушно-масляного. Тогда же двухдисковый передний тормоз был заменён на однодисковый.
Существуют три версии этой модели: обычная C90 (не выпускается с 2013 года), C90T (оснащённая ветровым стеклом, кофрами и спинкой пассажира) и C90 BOSS (крашеная в чёрный цвет вместо хрома, с боковыми кофрами).
Похожие мотоциклы:
- Kawasaki VN 1500 Vulcan
- Kawasaki VN 1600 Vulcan
- Yamaha XV 1600 Road Star (Wild Star)
- Honda VTX 1300
Технические характеристики Suzuki Boulevard C90 (C1500)
- Годы выпуска: с 2005
- Класс: круизер
- Рама: стальная
- Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
- Объём двигателя, куб. см.: 1462
- Охлаждение: воздушно-масляное (с 2003 года — жидкостное)
- Клапанов на цилиндр: 3
- Подача топлива: инжектор
- Мощность: 66 л.с. (с 2003 года — 77,8 л.с.) при 4800 об/мин
- Крутящий момент: 115 Нм (с 3013 года — 130 Нм) при 2800 об/мин
- Максимальная скорость, км/ч: 175
- Разгон с 0 до 100 км/ч: ~5,7 секунд
- Трансмиссия: 5-ступенчатая
- Привод колеса: кардан
- Передняя шина: 150/80-16 (с 2013 года — 130/80-17)
- Задняя шина: 180/70-15 (с 2013 года — 200/60-16)
- Передние тормоза: 2 диска 300 мм, 2-поршневые суппорта (с 2013 года — 1 диск 320 мм, 4-поршневой суппорт)
- Задние тормоза: 1 диск 180 мм (с 2013 года — 260 мм), 2-поршневой суппорт
- Передняя подвеска: вилка телескопического типа
- Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
- Объём бензобака, литров: 14 (с 2013 года — 18)
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5,1
- Сухая масса, кг: ~303 (с 2013 года — ~320)
Плюсы и преимущества Suzuki Boulevard C90 (C1500)
- Мощная тяга с низких оборотов
- Удобная посадка
- Отличная курсовая устойчивость
- Большой ресурс
Минусы и недостатки Suzuki Boulevard C90 (C1500)
- Подшипники на переднем колесе требуют регулярной инспекции
- Небольшой бензобак и скромный запас хода (до 2012 года включительно)
- Посредственные тормоза
- Требовательность к выбора правильной передачи