Honda ST 1100 Pan European

Honda ST 1100 Pan European

Краткий обзор Honda ST 1100 Pan European

Honda ST 1100 Pan European — очень известный и популярный туристический мотоцикл, который, впрочем, всегда позиционировался производителем, как спортивно-туристический (ST — Sport Touring). Тем не менее, со спорт-туристами у ST 1100 нет практически ничего общего, и этот мотоцикл представляет собой яркого представителя класса дорожных «туристов».

Мотоцикл производился долгое время и был чрезвычайно популярен во многих странах, кроме того, его активно использовали муниципальные службы — полиция, скорая помощь, почта и так далее. Это обусловлено такими свойственными Honda ST 1100 Pan European качествами, как выносливость, неприхотливость и огромный ресурс V-образного двигателя. Двигатель этот весьма специфичен и отличается нестандартной компоновкой — конструкторы пошли на это, чтобы более компактно расположить его в раме мотоцикла.

В течение выпуска Honda ST 1100 незначительно модернизировалась. Так, с 1992 года в качестве дополнительной опции предлагались системы АБС и traction-контроля, а в 1996 году Pan European получила уже в базовой комплектации комбинированную тормозную систему, АБС на оба колеса и traction-контроль. Кроме того, вилка стала чуть толще.

Похожие мотоциклы:

  • BMW R1100RT
  • Yamaha GTS 1000
  • Kawasaki GTR 1000

Технические характеристики Honda ST 1100 Pan European

  • Годы выпуска: 1990-2002
  • Класс: туристический
  • Рама: трубчатая стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 1084
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: 4 карбюратора
  • Мощность: 100 л.с. ( при 7500 об/мин)
  • Крутящий момент: 111 Нм (при 6000 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 215
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~5 секунд
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая
  • Привод колеса: кардан
  • Передняя шина: 120/70-18
  • Задняя шина: 160/70-17
  • Передние тормоза: 2 диска 296 мм, 3-поршневые суппорта (с 1996 года — комбинированные, с АБС)
  • Задние тормоза: 1 диск 296 мм, 3-поршневой суппорт (с 1996 года — комбинированные, с АБС)
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения и отбоя
  • Объём бензобака, литров: 28
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~6
  • Сухая масса, кг: 298

Плюсы и достоинства Honda ST 1100 Pan European

  • Огромный бензобак
  • Высокий ресурс
  • Хорошая ветрозащита
  • Эффективные тормоза
  • Умеренный расход при высокой мощности и хорошей динамике

Минусы и недостатки Honda ST 1100 Pan European

  • Слабый генератор на первых версиях мотоцикла
  • Встречались случаи ложного срабатывания датчика наклона на мотоциклах 1991-1993 годов, например, в повороте, что приводило к отключению двигателя на ходу
  • Невысокое качество покраски
  • Требуют регулярной инспекции маятник, задний тормозной суппорт и гнездо бензонасоса, так как они склонны к коррозии
  • Слабая вилка (особенно на мотоциклах 1990-1995 годов)
  • Большой вес