Краткий обзор Honda CB 1100
Honda CB 1100 — классический мотоцикл, выполненный в ретро-стиле, и внешне весьма напоминающий модели 70-х годов. Тем не менее, несмотря на старомодный внешний вид, CB 1100 обладает очень неплохими техническими характеристиками, пусть и не блещет какими-либо техническими инновациями. Стоит также отметить тот факт, что двигатель этого мотоцикла не был позаимствован у какой-либо другой модели, а был разработан специально для него.
Мотоциклы в стиле ретро не слишком популярны в широких кругах мотоциклистов, и выбор подобной мототехники невелик, к тому же многие ретро-модели не могут похвастаться хорошими техническими характеристиками. Honda CB 1100 можно назвать одним из самых технологичных ретро-мотоциклов, так как в нём сочетаются соответствующий внешний вид и отличные ходовые качества. Кроме того, его двигатель обладает очень ровными характеристиками и большим крутящим моментом, что делает эту модель очень динамичной.
Первая серьёзная модернизация Honda CB 1100 была проведена в 2014 году — мотоцикл получил новый выхлоп, увеличенный топливный бак и 6-ступенчатую трансмиссию, заменившую прежнюю 5-ступенчатую, а также новое название — CB1100EX (в США — CB1100DLX). Приятный факт — на обоих поколениях мотоцикла система АБС устанавливается в обязательном порядке, а не в качестве дополнительной опции за отдельную плату.
Похожие мотоциклы:
- Kawasaki W800
- Ducati Scrambler
Технические характеристики Honda CB 1100
- Годы выпуска: c 2010
- Класс: дорожный ретро-мотоцикл
- Рама: дуплексная стальная
- Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
- Объём двигателя, куб. см.: 1140
- Охлаждение: воздушно-масляное
- Клапанов на цилиндр: 4
- Подача топлива: инжектор
- Мощность: 90 л.с. (при 7500 об/мин)
- Крутящий момент: 93 Нм (при 5000 об/мин)
- Максимальная скорость, км/ч: 220
- Разгон с 0 до 100 км/ч: 3,7 секунды
- Трансмиссия: 5-ступенчатая (6-ступенчатая с 2014 года)
- Привод колеса: цепной
- Передняя шина: 110/80-18
- Задняя шина: 140/70-18
- Передние тормоза: 2 диска 296 мм, 4-поршневые суппорта, комбинированные, с АБС
- Задние тормоза: 1 диск 266 мм, 2-поршневой суппорт, комбинированные, с АБС
- Передняя подвеска: вилка телескопического типа с регулировкой преднатяжения
- Задняя подвеска: двойные амортизаторы с регулировкой преднатяжения
- Объём бензобака, литров: 14,6 (17,6 с 2014 года)
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5,5
- Сухая масса, кг: ~225
Плюсы и достоинства Honda CB 1100
- Сочетание хороших ходовых характеристик и стильного внешнего вида
- Отличные тормоза
- Ровная тяга двигателя без провалов и подхватов
- Высокий крутящий момент
- Наличие шестой передачи на втором поколении мотоцикла
Минусы и недостатки Honda CB 1100
- Небольшой объём бензобака на первом поколении мотоцикла (до 2014 года)
- Отсутствие ветрозащиты
- Простенькие и не слишком энергоёмкие подвески, передающие на руль все дорожные неровности