Краткий обзор Suzuki GS 500
Классический дорожный мотоцикл Suzuki GS 500 выпускается уже более четверти века, периодически подвергаясь небольшим изменениям. Эта модель изначально позиционировалась, как экспортная, и успешно продавалась в США и странах Европы, а в настоящее время — в странах Латинской Америки. С технической точки зрения этот мотоцикл чрезвычайно прост и обладает достаточно скромными характеристиками. Тем не менее, доступная цена и проверенная годами надёжность сделали GS 500 достаточно популярным среди практичных мотоциклистов.
Какими-либо яркими отличительными чертами этот мотоцикл не обладает, представляя собой типичный бюджетный «классик». Двигатель GS 500 обладает хорошей тягой на низких и средних оборотах, что делает достаточно удобной езду на нём по городу, в том числе и в условиях постоянных пробок.
В течение всего выпуска мотоцикл модернизировался не очень значительно. С 1992 года его передняя вилка получила возможность регулировки, в 1997 году была усовершенствована тормозная система, и только в 2001 году был произведён рестайлинг, изменивший внешность модели — руль вместо клипонов, новые карбюраторы, увеличенный до 20 литров бензобак. С 2004 года в продажу поступила версия Suzuki GS 500F, получившая передний обтекатель и масляный радиатор для лучшего охлаждения двигателя.
Похожие мотоциклы:
- Kawasaki ER-5
- Honda CB 500
- Honda CBF 500
Технические характеристики Suzuki GS 500
- Годы выпуска: с 1989
- Класс: дорожный
- Рама: стальная
- Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, рядный
- Объём двигателя, куб. см.: 487
- Охлаждение: воздушное (воздушно-масляное у GS 500 F)
- Клапанов на цилиндр: 2
- Подача топлива: 2 карбюратора
- Мощность: 45,5 л.с. (при 9200 об/мин)
- Крутящий момент: 39,2 Нм (при 7600 об/мин)
- Максимальная скорость, км/ч: 165
- Разгон с 0 до 100 км/ч: ~7 секунд
- Трансмиссия: 6-ступенчатая
- Привод колеса: цепной
- Передняя шина: 110/70-17
- Задняя шина: 130/70-17
- Передние тормоза: 1 диск 310 мм, 4-поршневой суппорт
- Задние тормоза: 1 диск 250 мм, 1-поршневой суппорт
- Передняя подвеска: вилка телескопического типа с регулировкой преднатяжения
- Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
- Объём бензобака, литров: 20
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~4,8
- Сухая масса, кг: 169
Плюсы и преимущества Suzuki GS 500
- Невысокая цена
- Надёжность
- Ремонтопригодность
- Ровная тяга уже с низких оборотов
- Хорошая ветрозащита (у версии GS 500 F)
- Хороший запас хода
Минусы и недостатки Suzuki GS 500
- Посредственный обзор в штатные зеркала
- Слабую подвеску пробивает на плохих дорогах
- Проблемы с поиском некоторых запчастей из-за слабой распространённости модели в России
- Динамика и разгон уступают таковым даже на многих старых японских 400-кубовых мотоциклах того же класса