Краткий обзор Suzuki DL 1000 V-Strom
Туристический эндуро Suzuki DL 1000 V-Strom — разработанный для дальних путешествий тяжёлый мотоцикл, хорошо приспособленный к любым дорожным покрытиям. Внушительная масса и большая высота по седлу делают его не очень хорошо пригодным к жёсткому бездорожью, но мощный двигатель (модифицированный мотор от спортбайка Suzuki TL 1000), хорошие подвески и развитая ветрозащита сделали эту модель очень популярной у любителей дальних путешествий на мотоциклах. Построена эта модель на одной базе с Suzuki V-Strom 650. Также она выпускается под брендом Kawasaki и под названием Kawasaki KLV 1000 (отличия — другие крылья, другая раскраска, другое ветровое стекло).
В течение всего выпуска V-Strom 1000 неоднократно модернизировался, и не выпускался с 2009 по 2013 год. Первая модернизация была проведена в 2003 году — мотоцикл получил другое сиденье, возможность регулировки вилки по преднатяжению и усиленную корзину сцепления. С 2004 года ветровое стекло получило регулировки, кроме того, была чуть модернизирована КПП, а также на мотоцикл установили новую приборную панель. С 2006 года на V-Strom устанавливали модернизированные масляные форсунки. В 2009 году модель была снята с конвейера, но с 2013 года в продажу поступила её обновлённая версия, с новыми подвесками, новым двигателем и другими отличиями.
Похожие мотоциклы:
- Honda XL 1000V Varadero
- Honda CRF 1000L Africa Twin
- Yamaha XTZ 1200 Super Tenere
- Kawasaki Versys 1000
- Aprilia Caponord
- Kawasaki KLV 1000
- Triumph Tiger Explorer
- BMW R1200 GS
Технические характеристики Suzuki V-Strom 1000
- Годы выпуска: с 2002
- Класс: туристический эндуро
- Рама: диагональная легкосплавная
- Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
- Объём двигателя, куб. см.: 996 (с 2013 года — 1037)
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр: 4
- Подача топлива: инжектор
- Мощность: 98 л.с. при 7600 об/мин (с 2013 года — 100,6 л.с. при 8000 об/мин)
- Крутящий момент: 101 Нм при 6400 об/мин (с 2013 года — 103 Нм при 4000 об/мин)
- Максимальная скорость, км/ч: 200
- Разгон с 0 до 100 км/ч: ~3,9 секунды
- Трансмиссия: 6-ступенчатая
- Привод колеса: цепной
- Передняя шина: 110/80-19
- Задняя шина: 150/70-17
- Передние тормоза: 2 диска 310 мм, 2-поршневые суппорта (с 2013 года — 4-поршневые), АБС
- Задние тормоза: 1 диск 260 мм, 1-поршневой суппорт, АБС
- Передняя подвеска: вилка телескопического типа (с 2003 года — с регулировкой преднатяжения); с 2013 года — вилка перевёрнутого типа с полным набором регулировок
- Задняя подвеска: регулируемый по преднатяжению и отбою моноамортизатор
- Объём бензобака, литров: 22 (с 2013 года — 20)
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5,4
- Снаряженная масса, кг: 236 (с 2013 года — 228)
Плюсы и достоинства Suzuki V-Strom 1000
- Развитая ветрозащита
- Энергоёмкие подвески
- Удобное штатное сиденье
- Большой дорожный просвет
- Отличная динамика
Минусы и недостатки Suzuki V-Strom 1000
- Большой вес
- Высокий центр тяжести
- Большая высота по седлу
- Большой расход топлива на высокой скорости