Краткий обзор Honda CRF 1000 Africa Twin
Honda CRF 1000 Africa Twin — мотоцикл класса «туристический эндуро», призванный занять нишу, образовавшуюся в модельном ряду производителя после снятия с производства XL1000V Varadero. Впрочем, на эту роль претендует также и другая модель того же производителя — VFR1200X Crosstourer, но она является скорее шоссейным туристом, не очень хорошо приспособленным к путешествиям в условиях очень плохих дорог или их отсутствия вовсе.
Именно поэтому в 2015 году в серийное производство и была запущена Honda CRF 1000 Africa Twin, чьё название отсылает нас к легендарному туристическому эндуро XRV750 Africa Twin. Впрочем, новая «Африка», намного более технологичная, чем старая, хоть и достаточно неплохо приспособлена к плохим дорогам, всё-таки уступает своему предку в преодолении бездорожья. Плюсы этого мотоцикла кроются в другом — в его мощности, которой так не хватало старой «Африке», великолепной ходовой и экономичности. Тем не менее, всё вышесказанное не означает, что CRF 1000 Africa Twin не может передвигаться за пределами асфальта — внедорожные способности у мотоцикла есть, правда, они во многом зависят от навыков и физической подготовки мотоциклиста, так как в грязи или песке справиться с высоким и тяжёлым мотоциклом нелегко.
Похожие мотоциклы:
- Yamaha XTZ 1200 Super Tenere
- Suzuki DL 1000 V-Strom
- Honda XV1000V Varadero
- Ducati Multistrada
- BMW R1200GS
- Triumph Tiger Explorer
Технические характеристики Honda CRF 1000 Africa Twin
- Годы выпуска: с 2015
- Класс: туристический эндуро
- Рама: полудуплексная стальная
- Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, рядный
- Объём двигателя, куб. см.: 998
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр: 4
- Подача топлива: инжектор
- Мощность: 95 л.с. (при 7500 об/мин)
- Крутящий момент: 98 Нм (при 6000 об/мин)
- Максимальная скорость, км/ч: 210
- Разгон с 0 до 100 км/ч: ~5,5 секунд
- Трансмиссия: 6-ступенчатая (доступна также версия с АКПП)
- Привод колеса: цепной
- Передняя шина: 90/90-21
- Задняя шина: 150/70-18
- Передние тормоза: 2 диска 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта, АБС
- Задние тормоза: 1 диск 256 мм, 2-поршневой суппорт, АБС
- Передняя подвеска: регулируемая вилка перевёрнутого типа
- Задняя подвеска: регулируемый прогрессивный моноамортизатор
- Объём бензобака, литров: 18,8
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5
- Сухая масса, кг: ~208
Плюсы и достоинства Honda CRF 1000 Africa Twin
- Запаса мощности достаточно для любых условий
- Высокий крутящий момент, доступный уже на низких и средних оборотах
- Хорошая ветрозащита
- Энергоёмкие длинноходные подвески
- Отличные тормоза с системой АБС
- Надёжная современная конструкция
- Впечатляющая динамика
Минусы и недостатки Honda CRF 1000 Africa Twin
- Высокая цена
- Большая высота по седлу осложняет перемещение по бездорожью
- Высокий центр тяжести