Honda CRF 1000 Africa Twin

Honda CRF 1000 Africa Twin

Краткий обзор Honda CRF 1000 Africa Twin

Honda CRF 1000 Africa Twin — мотоцикл класса «туристический эндуро», призванный занять нишу, образовавшуюся в модельном ряду производителя после снятия с производства XL1000V Varadero. Впрочем, на эту роль претендует также и другая модель того же производителя — VFR1200X Crosstourer, но она является скорее шоссейным туристом, не очень хорошо приспособленным к путешествиям в условиях очень плохих дорог или их отсутствия вовсе.

Именно поэтому в 2015 году в серийное производство и была запущена Honda CRF 1000 Africa Twin, чьё название отсылает нас к легендарному туристическому эндуро XRV750 Africa Twin. Впрочем, новая «Африка», намного более технологичная, чем старая, хоть и достаточно неплохо приспособлена к плохим дорогам, всё-таки уступает своему предку в преодолении бездорожья. Плюсы этого мотоцикла кроются в другом — в его мощности, которой так не хватало старой «Африке», великолепной ходовой и экономичности. Тем не менее, всё вышесказанное не означает, что CRF 1000 Africa Twin не может передвигаться за пределами асфальта — внедорожные способности у мотоцикла есть, правда, они во многом зависят от навыков и физической подготовки мотоциклиста, так как в грязи или песке справиться с высоким и тяжёлым мотоциклом нелегко.

Похожие мотоциклы:

Технические характеристики Honda CRF 1000 Africa Twin

  • Годы выпуска: с 2015
  • Класс: туристический эндуро
  • Рама: полудуплексная стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 998
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: инжектор
  • Мощность: 95 л.с. (при 7500 об/мин)
  • Крутящий момент: 98 Нм (при 6000 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 210
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~5,5 секунд
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая (доступна также версия с АКПП)
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 90/90-21
  • Задняя шина: 150/70-18
  • Передние тормоза: 2 диска 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта, АБС
  • Задние тормоза: 1 диск 256 мм, 2-поршневой суппорт, АБС
  • Передняя подвеска: регулируемая вилка перевёрнутого типа
  • Задняя подвеска: регулируемый прогрессивный моноамортизатор
  • Объём бензобака, литров: 18,8
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5
  • Сухая масса, кг: ~208

Плюсы и достоинства Honda CRF 1000 Africa Twin

  • Запаса мощности достаточно для любых условий
  • Высокий крутящий момент, доступный уже на низких и средних оборотах
  • Хорошая ветрозащита
  • Энергоёмкие длинноходные подвески
  • Отличные тормоза с системой АБС
  • Надёжная современная конструкция
  • Впечатляющая динамика

Минусы и недостатки Honda CRF 1000 Africa Twin

  • Высокая цена
  • Большая высота по седлу осложняет перемещение по бездорожью
  • Высокий центр тяжести