Suzuki DL 650 V-Strom

Suzuki V-Strom 650

Краткий обзор Suzuki DL 650 V-Strom

Туристический эндуро Suzuki DL 650 V-Strom был выпускается достаточно долгое время и является популярной моделью в различных странах, в том числе и в России. Этот мотоцикл отличается уверенной тягой во всём диапазоне оборотов благодаря V-образному двигателю — на эту модель устанавливается доработанный силовой агрегат от дорожного мотоцикла Suzuki SV 650. В целом V-Strom 650 можно назвать универсальным среднекубатурным мотоциклом для путешествий по дорогам с практически любым качеством покрытия.

DL 650 V-Strom имеет общую базу с DL 1000 V-Strom, и большинство деталей на этих моделях взаимозаменяемы, при этом 650-кубовая версия отличается более умеренным расходом топлива и, соответственно, большим запасом хода. Сбалансированные характеристики и высокая надёжность сделали V-Strom 650 весьма популярным у любителей мотопутешествий. В течение выпуска мотоцикл неоднократно модернизировался. Так, с 2007 года в качестве опции стала доступна система АБС (с 2011 года АБС устанавливается на все комплектации), кроме того, свечей на цилиндр стало две, а колёсная база стала чуть длиннее. С 2008 года мотоцикл получил более мощный генератор, а в 2012 году был произведён глубокий рестайлинг. Второе поколение получило обновлённый внешний вид, увеличенную высоту по седлу, улучшенную тягу на низах, новую панель приборов, иммобилайзер и мелкие доработки по двигателю. С 2015 года в серию пошло третье поколение (V-Strom 650XT), с новой внешностью, меньшей массой и другими колёсами.

Похожие мотоциклы:

Технические характеристики Suzuki V-Strom 650

  • Годы выпуска: с 2004
  • Класс: туристический эндуро
  • Рама: диагональная легкосплавная
  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 645
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: инжектор
  • Мощность: 63,5 л.с. при 9000 об/мин (с 2012 года — 66,6 л.с.)
  • Крутящий момент: 61 Нм при 7600 об/мин (с 2012 года — 63,1 Нм)
  • Максимальная скорость, км/ч: 185
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~4,2 секунды
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 110/80-19
  • Задняя шина: 150/70-17
  • Передние тормоза: 2 диска 310 мм, 4-поршневые суппорта, АБС
  • Задние тормоза: 1 диск 260 мм, 1-поршневой суппорт, АБС
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа с регулировкой преднатяжения
  • Задняя подвеска: регулируемый по преднатяжению и отбою моноамортизатор
  • Объём бензобака, литров: 22 (с 2012 года — 20)
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~4
  • Снаряженная масса, кг: 220 (с 2012 года — 214)

Плюсы и достоинства Suzuki V-Strom 650

  • Эффективные тормоза
  • Хорошая ветрозащита
  • Комфортные подвески
  • Удобное штатное сиденье
  • Небольшой расход топлива
  • Хороший запас хода
  • Большой дорожный просвет

Минусы и недостатки Suzuki V-Strom 650

  • Большая ширина несколько затрудняет передвижение по городским пробкам
  • Большая высота по седлу делает мотоцикл не очень удобным для людей небольшого роста
  • Ощутимые вибрации, особенно на высоких оборотах
  • Многие экземпляры «подъедают» масло