Краткий обзор Suzuki VX 800
Дорожный мотоцикл Suzuki VX 800 был разработан в конце 80-х годов прошлого века американским подразделением компании Suzuki, и был запущен в серийное производство в 1990 году. Продавался мотоцикл в Японии, в США и в странах Европы. Версии для разных стран имели небольшие отличия — так, японская версия обладает более короткой колёсной базой, чем американская, и отличается от американской и европейских версий настройками двигателя.
Главная особенность Suzuki VX 800 — двигатель, позаимствованный у круизера Suzuki Intruder 750 и немного доработанный. Эта V-образная двойка обладает типичными для круизерного мотора характеристиками, то есть мощной тягой на низких оборотах и невысокой максимальной мощностью. Рама VX 800 тоже похожа на раму Intruder 750, но всё-таки отличается от неё. Несмотря на это, посадка на мотоцикле — классическая, как на всех «классиках». На протяжении всего периода выпуска мотоцикл не модернизировался и не изменялся. Стоит иметь в виду, что европейские версии «задушены» по сравнению с остальными, причём степень «задушенности» зависит от конкретной страны, для рынка которой был произведён конкретный экземпляр мотоцикла.
Технические характеристики Suzuki VX 800
- Годы выпуска: 1990-1997
- Класс: дорожный мотоцикл
- Рама: трубчатая стальная
- Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый,V-образный
- Объём двигателя, куб. см.: 05
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр: 4
- Подача топлива: 2 карбюратора
- Мощность: 63 л.с. при 7500 об/мин (у европейских версий — от 45 до 61 л.с.)
- Крутящий момент: 73 Нм при 6500 об/мин (у европейских версий — от 69 до 72 Нм)
- Максимальная скорость, км/ч: 185
- Разгон с 0 до 100 км/ч: ~5,1 секунды
- Трансмиссия: 5-ступенчатая
- Привод колеса: кардан
- Передняя шина: 110/80-18
- Задняя шина: 150/70-17
- Передние тормоза: 1 диск 310 мм, 2-поршневой суппорт
- Задние тормоза: 1 диск 250 мм, 2-поршневой суппорт
- Передняя подвеска: вилка телескопического типа
- Задняя подвеска: регулируемые по преднатяжению и отбою двойные амортизаторы (версии для США и Канады имели регулировки по сжатию и отбою)
- Объём бензобака, литров: 18 (19 у версии для Калифорнии)
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5,5
- Сухая масса, кг: 214
Плюсы и достоинства Suzuki VX 800
- Отличная тяга с низких оборотов
- Низкий центр тяжести
- Удобная посадка
- Отсутствие проблем с расходниками и большинством запчастей
Минусы и недостатки Suzuki VX 800
- Невысокая максимальная мощность
- Вялый разгон после 100-110 км/ч
- Слабые тормоза
- Большой вес