Краткий обзор Suzuki Djebel 250
Мотоцикл класса эндуро Suzuki Djebel 250 выпускался параллельно со своим 200-кубовым собратом — Djebel 200, но построены этим модели на разных платформах. Так, Djebel 250 сконструирован с использованием узлов от популярного эндуро DR250, получив также другую светооптику и изменённый угол наклона передней вилки. Впрочем, как и Suzuki Djebel 200, 250-кубовая модель отличается крайней конструктивной простотой.
В течение выпуска мотоцикл подвергался только довольно незначительным изменением, единственной существенной модификацией стала установка увеличенного 17-литрового бензобака, начиная с 1996 года (с этого момента модель была переименована в Djebel 250XC). В остальном же все годы мотоцикл практически не менялся, за исключением мелочей (например, цвет рамы). В настоящее время благодаря хорошей репутации и доступной цене он пользуется неплохой популярностью у начинающих мотоциклистов.
Технические характеристики Suzuki Djebel 250
- Годы выпуска: 1992-2007
- Класс: эндуро
- Рама: стальная
- Двигатель: 4-тактный, 1-цилиндровый
- Объём двигателя, куб. см.: 249
- Охлаждение: воздушно-масляное
- Клапанов на цилиндр: 4
- Подача топлива: карбюратор
- Мощность: 31 л.с. (при 8500 об/мин)
- Крутящий момент: 27 Нм (при 7000 об/мин)
- Максимальная скорость, км/ч: 140
- Разгон с 0 до 100 км/ч: ~7 секунд
- Трансмиссия: 6-ступенчатая
- Привод колеса: цепной
- Передняя шина: 90/90-21
- Задняя шина: 120/90-18
- Передние тормоза: 1 диск
- Задние тормоза: 1 диск
- Передняя подвеска: вилка телескопического типа с регулировкой отбоя
- Задняя подвеска: регулируемый моноамортизатор
- Объём бензобака, литров: 17
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~3,8
- Сухая масса, кг: 188
Плюсы и преимущества Suzuki Djebel 250
- Небольшой вес
- Возможность передвижения за пределами асфальтированных дорог
- Небольшой расход топлива
- Доступная цена за подержанный экземпляр
- Большой ресурс
- Ремонтопригодность, в том числе и в «гаражных» условиях
- Хороший свет штатной фары
Минусы и недостатки Suzuki Djebel 250
- Провал в тяге на низких оборотах
- Не самое удобное сиденье
- Вялая разгонная динамика