Kawasaki GPZ 1100

Kawasaki GPZ 1100

Краткий обзор Kawasaki GPZ 1100

Мотоцикл Kawasaki GPZ 1100 выпускался в 80-х и 90-х годах прошлого века, причём два его поколения очень и очень существенно отличаются друг от друга. Первое, выпускавшееся до 1985 года, представляет собой достаточно типичный спортбайк тех лет, а второе, запущенное в серийное производство после 10-летнего перерыва, является спортивно-туристическим мотоциклом. Фактически же оба поколения GPZ 1100 представляют собой совершенно разные мотоциклы, и объединяет их только общее название. Так как первое поколение в России практически не встречается, в этой статье мы рассмотрим Kawasaki GPZ 1100 второго поколения.

Этот мотоцикл был сконструирован с применением двигателя от другого спорт-туриста — Kawasaki ZZR 1100,  в дальнейшем же доработанные версии этого мотора устанавливались на модель ZRX 1100. Этот мотор обладает умеренными характеристиками, но в целом неплохие ходовые качества и невысокая цена модели на вторичном рынке делают GPZ 1100 достаточно популярным, пусть он и не может похвастать той же популярностью, что ZZR 1100. В течение всего выпуска мотоцикл не модернизировался, за исключением предлагаемой в качестве опции системы АБС.

Похожие мотоциклы:

Технические характеристики Kawasaki GPZ 1100

  • Годы выпуска: 1981-1985; 1995-1998
  • Класс: спорт-турист (второе поколение)
  • Рама: трубчатая стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 1058
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: 4 карбюратора
  • Мощность: 130 л.с. (при 9500 об/мин)
  • Крутящий момент: 100 Нм (при 7500 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 255
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~3,8 секунды
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 120/70-17
  • Задняя шина: 170/60-17
  • Передние тормоза: 2 диска 300 мм, 2-поршневые суппорта
  • Задние тормоза: 1 диск 250 мм, 1-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа 
  • Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: 22
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~7
  • Сухая масса, кг: 242 (версия без АБС)

Плюсы и достоинства Kawasaki GPZ 1100

  • Развитая ветрозащита
  • Хорошая динамика
  • Удобная посадка и комфортное штатное сиденье
  • Вместительный бензобак
  • Хорошая курсовая устойчивость

Минусы и недостатки Kawasaki GPZ 1100

  • Большой расход бензина
  • Значительный вес
  • Неэффективные тормоза
  • Многие экземпляры «подъедают» масло из двигателя в той или иной мере