Honda VTX 1800

Honda VTX 1800

Краткий обзор Honda VTX 1800

Тяжёлый круизер Honda VTX 1800 в годы своего выпуска был флагманским мотоциклом в этом классе, успешно конкурируя с моделями других производителей. Кроме того, до появления Kawasaki VN 2000 он был самым крупнокубатурным серийным мотоциклом в мире. Интересен тот факт, что первый концепт Honda VTX 1800 появился ещё в середине 90-х годов.

Мотоцикл отличается большим весом, простой конструкцией, мощным двигателем, «заточенным» под низкие обороты, и в целом является ярким представителем класса так называемых «макро-круизеров», то есть круизеров с чрезвычайно объёмными и мощными двигателями. Выпускалась Honda VTX 1800 в нескольких версиях, как и её «младший брат» Honda VTX 1300:

  • VTX 1800 C — короткие крылья, легкосплавные колёсные диски, выхлоп 2-в-1
  • VTX 1800 R — удлинённые крылья, легкосплавные колёсные диски
  • VTX 1800 S — удлинённые крылья, спицованные колёсные
  • VTX 1800 N — длинное заднее крыло с оригинальными стоп-сигналами и легкосплавными колёсными дисками
  • VTX 1800 F — короткие крылья, легкосплавные колёсные диски, тахометр с ЖК-дисплеем, низкопрофильные радиальные покрышки

Похожие мотоциклы:

Технические характеристики Honda VTX 1800

  • Годы выпуска: 2001-2008
  • Класс: круизер
  • Рама:стальная трубчатая
  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 1795
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 3
  • Подача топлива: инжектор
  • Мощность: 107 л.с. при 5000 об/мин
  • Крутящий момент: 163 Нм при 3000 об/мин
  • Максимальная скорость, км/ч: 210
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~4,1 секунды
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая
  • Привод колеса: кардан
  • Передняя шина: зависит от модификации
  • Задняя шина: зависит от модификации
  • Передние тормоза: 2 диска 298 мм, 3-поршневые суппорта, комбинированные
  • Задние тормоза: 1 диск 316 мм, 3-поршневой суппорт, комбинированные
  • Передняя подвеска: вилка перевёрнутого типа
  • Задняя подвеска: двойные амортизаторы с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: от 15,5 до 20 в зависимости от модификации
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~6,5
  • Снаряженная масса, кг: 343-361 в зависимости от модификации

Плюсы и достоинства Honda VTX 1800

  • Высокая мощность
  • Уверенная тяга уже с низких оборотов
  • Отличная курсовая устойчивость
  • Огромный ресурс двигателя
  • Нет проблем с поиском запчастей, расходных материалов и тюнинга

Минусы и недостатки Honda VTX 1800

  • Высокий расход топлива
  • Слабая вилка
  • Не самая лучшая маневренность
  • Большой вес
  • Слабый свет штатной фары