Краткий обзор Honda VRX 400 Roadster
Honda VRX400 Roadster — мотоцикл, представляющий собой своеобразный гибрид между классическим дорожным мотоциклом и круизером. Общая стилистика, внешний вид и посадка роднят его с первыми, а ходовые характеристики — со вторыми. Практически не имеющая аналогов модель продержалась на конвейере недолго, так как публика не оценила необычный мотоцикл, но и сейчас многие ценят VRX400 за его уникальность.
На протяжении всего выпуска мотоцикл не модифицировался и не модернизировался, менялись лишь цветовые схемы (всего было три цвета — чёрный, тёмно-красный и тёмно-синий). С конструктивной точки зрения Honda VRX400 Roadster — мотоцикл весьма простой, со стальной рамой и двигателем, использованным также на Honda Steed 400, Honda Bros 400 и Honda Transalp 400, правда, со своими настройками.
Официально Honda VRX400 Roadster продавался только в Японии и в другие страны не поставлялась, но, тем не менее, на вторичном рынке стран СНГ эта модель тоже встречается довольно регулярно. Несмотря на её редкость, проблем с поиском запчастей на неё практически нет, так как многие расходные материалы и узлы VRX400 Roadster взаимозаменяемы с другими мотоциклами Honda, включая вышеперечисленные.
Технические характеристики Honda VRX 400 Roadster
- Годы выпуска: 1995-1999
- Класс: дорожный мотоцикл
- Рама: стальная
- Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
- Объём двигателя, куб. см.: 398
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр: 3
- Подача топлива: карбюратор
- Мощность: 33 л.с. (при 7500 об/мин)
- Крутящий момент: 34,3 Нм (при 6000 об/мин)
- Максимальная скорость, км/ч: 140
- Разгон с 0 до 100 км/ч: ~6,5 секунд
- Трансмиссия: 5-ступенчатая
- Привод колеса: цепной
- Передняя шина: 120/80-17
- Задняя шина: 140/80-17
- Передние тормоза: 1 диск 320 мм, 2-поршневой суппорт
- Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт
- Передняя подвеска: вилка телескопического типа
- Задняя подвеска: двойные амортизаторы
- Объём бензобака, литров: 11
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~4
- Сухая масса, кг: ~186
Плюсы и достоинства Honda VRX 400 Roadster
- Высокий крутящий момент на низких и средних оборотах
- Удобная посадка
- Взаимозаменяемость многих деталей с другими мотоциклами того же производителя
- Экономичность
- Неплохие тормоза
- Отличная маневренность
Минусы и недостатки Honda VRX 400 Roadster
- Невысокая мощность и, как следствие, достаточно вялая разгонная динамика, особенно после 90-100 км/ч
- Небольшой объём топливного бака
- На высоких оборотах двигатель начинает ощутимо вибрировать, передавая эти вибрации на ручки руля и подножки