Краткий обзор Honda VFR 800 Interceptor
Спортивно-туристический мотоцикл Honda VFR 800 Interceptor заменил на конвейере предыдущую 750-кубовую модель, но сохранил все свойственные своему предшественнику черты — туристическую направленность, V-образный двигатель с отличным крутящим моментом и комфортные подвески. Стоит заметить, что приставка Interceptor используется только на американском рынке, в остальных же странах мотоцикл называется просто Honda VFR 800.
Первое поколение выпускалось с 1998 по 2001 год, на мотоциклы этих лет устанавливался пластиковый обвес от спортбайка Honda VTR 1000 Firestorm. С 2002 по 2013 год с конвейеров сходило второе поколение, оно отличалось другим выхлопом, другой системой ГРМ, системой VTEC и АБС в качестве дополнительной опции. В 2014 году Honda VFR 800 снова была модернизирована, получив обновлённый внешний вид, ставший весьма агрессивным, другие выхлоп и приборную панель, облегчённые колёсные диски, а также набор дополнительных опций (в комплектации Deluxe): traction-контроль, АБС, подогрев ручек руля и автоматически отключающиеся поворотники.
Технические характеристики Honda VFR 800 Interceptor
- Годы выпуска: с 1998
- Класс: спорт-турист
- Рама: легкосплавная диагональная
- Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, V-образный
- Объём двигателя, куб. см.: 781,7
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр: 4
- Подача топлива: инжектор
- Мощность: 98 л.с. при 10500 об/мин (2000-2001 — 106 л.с., 2002-2013 — 109 л.с., с 2014 года — 104 л.с.)
- Крутящий момент: 80 Нм при 8500 об/мин
- Максимальная скорость, км/ч: 245
- Разгон с 0 до 100 км/ч: ~3 секунды
- Трансмиссия: 6-ступенчатая
- Привод колеса: цепной
- Передняя шина: 120/70-17
- Задняя шина: 180/55-17
- Передние тормоза: 2 диска 310 мм, комбинированные, с АБС в качестве опции
- Задние тормоза: 1 диск 256 мм, комбинированные, с АБС в качестве опции
- Передняя подвеска: картриджная вилка телескопического типа с регулировкой преднатяжения
- Задняя подвеска: прогрессивный газо-масляный моноамортизатор с регулировкой преднатяжения и отбоя
- Объём бензобака, литров: 20,8
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~6,3
- Сухая масса, кг: 208-218 в зависимости от поколения мотоцикла
Плюсы и достоинства Honda VFR 800 Interceptor
- Эффективные тормоза
- Хорошая разгонная динамика вплоть до ~200 км/ч
- Комфортные подвески с набором регулировок
- Хорошая ветрозащита
- Умеренный для спортивно-туристического мотоцикла вес
Минусы и недостатки Honda VFR 800 Interceptor
- Достаточно сложное самостоятельное техническое обслуживание
- Требовательность к качеству топлива