Honda VFR 800 Interceptor

Honda VFR 800

Краткий обзор Honda VFR 800 Interceptor

Спортивно-туристический мотоцикл Honda VFR 800 Interceptor заменил на конвейере предыдущую 750-кубовую модель, но сохранил все свойственные своему предшественнику черты — туристическую направленность, V-образный двигатель с отличным крутящим моментом и комфортные подвески. Стоит заметить, что приставка Interceptor используется только на американском рынке, в остальных же странах мотоцикл называется просто Honda VFR 800.

Первое поколение выпускалось с 1998 по 2001 год, на мотоциклы этих лет устанавливался пластиковый обвес от спортбайка Honda VTR 1000 Firestorm. С 2002 по 2013 год с конвейеров сходило второе поколение, оно отличалось другим выхлопом, другой системой ГРМ, системой VTEC и АБС в качестве дополнительной опции. В 2014 году Honda VFR 800 снова была модернизирована, получив обновлённый внешний вид, ставший весьма агрессивным, другие выхлоп и приборную панель, облегчённые колёсные диски, а также набор дополнительных опций (в комплектации Deluxe): traction-контроль, АБС, подогрев ручек руля и автоматически отключающиеся поворотники.

Технические характеристики Honda VFR 800 Interceptor

  • Годы выпуска: с 1998
  • Класс: спорт-турист
  • Рама: легкосплавная диагональная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 781,7
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: инжектор
  • Мощность: 98 л.с. при 10500 об/мин (2000-2001 — 106 л.с., 2002-2013 — 109 л.с., с 2014 года — 104 л.с.)
  • Крутящий момент: 80 Нм при 8500 об/мин
  • Максимальная скорость, км/ч: 245
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~3 секунды
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 120/70-17
  • Задняя шина: 180/55-17
  • Передние тормоза: 2 диска 310 мм, комбинированные, с АБС в качестве опции
  • Задние тормоза: 1 диск 256 мм, комбинированные, с АБС в качестве опции
  • Передняя подвеска: картриджная вилка телескопического типа с регулировкой преднатяжения
  • Задняя подвеска: прогрессивный газо-масляный моноамортизатор с регулировкой преднатяжения и отбоя
  • Объём бензобака, литров: 20,8
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~6,3
  • Сухая масса, кг: 208-218 в зависимости от поколения мотоцикла

Плюсы и достоинства Honda VFR 800 Interceptor

  • Эффективные тормоза
  • Хорошая разгонная динамика вплоть до ~200 км/ч
  • Комфортные подвески с набором регулировок
  • Хорошая ветрозащита
  • Умеренный для спортивно-туристического мотоцикла вес

Минусы и недостатки Honda VFR 800 Interceptor

  • Достаточно сложное самостоятельное техническое обслуживание
  • Требовательность к качеству топлива