Краткий обзор Honda Magna 750 (V45)
Honda Magna 750, также известная как Honda V45 — легендарный мотоцикл, первый в мире представитель класса, который позднее получил название «пауэр-круизер». Эта появившаяся в далёком 1982 году модель выделялась в ряду других круизеров чрезвычайно высокими техническими характеристиками и в целом хорошими ходовыми качествами. Выпускался мотоцикл достаточно долго, и по сей день эта давно снятая с производства модель пользуется популярностью. Всего было три различных поколения Honda Magna 750, существенно друг от друга отличающихся.
Первое поколение (1982-1986) выглядело похоже на типичный чоппер, а также имело два тормозных диска спереди и карданный привод заднего колеса. В 1987-1988 годах выпускалось второе поколение, имевшее осовремененный и более агрессивный внешний вид, другой выхлоп и один тормозной диск спереди. Мотоцикл этого поколения, поставлявшиеся в США, имели увеличенную с 77 до 88 л.с. мощность. Затем наступил длинный перерыв — из-за падения уровня продаж модель не выпускалась следующие три года. За это время японцы сильно её переработали, и в 1993 году в серию пошло третье поколение V45, отличавшееся новой рамой, другими подвесками и выхлопом, новыми карбюраторами, другой КПП и цепным приводом вместо кардана. Мотоциклы этого поколения отличаются более ровной тягой во всём диапазоне оборотов, в частности, заметно возрос крутящий момент на средних оборотах.
Технические характеристики Honda Magna 750 (V45)
- Годы выпуска: 1982-2003
- Класс: пауэр-круизер
- Рама: стальная
- Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, V-образный
- Объём двигателя, куб. см.: 748
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр: 4
- Подача топлива: 4 карбюратора
- Мощность: 80,3 л.с. при 9500 об/мин (первое поколение), 77 л.с. при 9000 об/мин (второе и третье поколения)
- Крутящий момент: ~65 Нм (при 7500 об/мин)
- Максимальная скорость, км/ч: 195
- Разгон с 0 до 100 км/ч: ~4,3 секунды
- Трансмиссия: 6-ступенчатая (с 1993 года — 5-ступенчатая)
- Привод колеса: кардан (с 1993 года — цепь)
- Передняя шина: 110/90-18 (1 поколение), 100/90-19 (второе поколение), 120/80-17 (третье поколение)
- Задняя шина: 130/90-16 (1 поколение), 150/80-15 (второе и третье поколения)
- Передние тормоза: 2 диска 275 мм, 2-поршневые суппорта (с 1987 года — 1 диск 315 мм с 2-поршневым суппортом)
- Задние тормоза: барабан
- Передняя подвеска: вилка телескопического типа с системой антиклевка (с 1993 года — без системы антиклевка)
- Задняя подвеска:двойные амортизаторы (с 1993 года — с регулировкой преднатяжения)
- Объём бензобака, литров: 13
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~8,1
- Сухая масса, кг: 236 (первое поколение), 240 (второе поколение), 244 (третье поколение)
Плюсы и достоинства Honda Magna 750 (V45)
- Высокая мощность
- Отличная динамика
- Хорошая управляемость
- Удобная посадка
Минусы и недостатки Honda Manga 750 (V45)
- Большой расход топлива
- Маленький бензобак
- Сложное и трудоёмкое техническое обслуживание
- Недостаток тяги на низах (у мотоциклов первых двух поколений)
- Слабые тормоза
- Слабый свет штатной головной фары