Краткий обзор Honda CTX 700
Honda CTX 700 — мотоцикл, который сложно отнести к каком-то определённому классу, хотя ближе всего он всё-таки к дорожным мотоциклам, хоть и имеет некоторые круизерные черты, например, посадку. Построенный с учётом опыта производства бюджетного «дорожника» Honda NC 700, CTX 700 оснащается рядной «двойкой» с ярко выраженным круизерным характером — немного мощности, в избытке крутящего момента. В итоге этот мотоцикл не может похвастаться ураганной разгонной динамикой, зато он обладает плавным ходом и уверенным набором скорости без провалов и подхватов.
Одна из особенностей — Honda CTX 700 наличие двух модификаций, кроме того, у каждой из них есть модификация с автоматической КПП с двумя сцеплениями.
- Honda CTX 700N — обычная версия без обвеса
- Honda CTX 700 — «туристическая» версия, оснащённая пластиковым обтекателем
- Honda CTX 700D — «туристическая» версия с АКПП
- Honda CTX 700ND — обычная версия с АКПП
В целом этот мотоцикл можно назвать, с одной стороны, бюджетным, а с другой — он построен с применением современных и надёжных технологий, что делает его достаточно универсальным и подходящим для самых разных целей, от повседневной городской езды до не самых близких поездок.
Технические характеристики Honda CTX 700
- Годы выпуска: с 2014
- Класс: туристический / круизер
- Рама: стальная
- Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, рядный
- Объём двигателя, куб. см.: 669,6
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр: 4
- Подача топлива: инжектор
- Мощность: 48 л.с. (при 6250 об/мин)
- Крутящий момент: 60 Нм (при 5750 об/мин)
- Максимальная скорость, км/ч: 170
- Разгон с 0 до 100 км/ч: ~7,8 секунд
- Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая или автоматическая
- Привод колеса: цепной
- Передняя шина: 120/70-17
- Задняя шина: 160/60-17
- Передние тормоза: 1 диск 320 мм, 2-поршневой суппорт, комбинированные, с АБС в качестве доп. опции
- Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 2-поршневой суппорт, комбинированные, с АБС в качестве доп. опции
- Передняя подвеска: вилка телескопического типа
- Задняя подвеска: моноамортизатор
- Объём бензобака, литров: 12,4
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5,5
- Снаряженная масса, кг: 224 (у версии с АКПП — 234)
Плюсы и достоинства Honda CTX 700
- Экономичность
- Отличные тормоза (у версии с АБС)
- Возможность приобрести версию с АКПП
- Неплохая ветрозащита у версии с пластиковым обвесом, особенно если установить более высокое ветровое стекло
- Удобная посадка
Минусы и недостатки Honda CTX 700
- Невысокая мощность
- Вялая разгонная динамика
- Небольшой бензобак
- Простые подвески, не приспособленные к плохому асфальту