Honda CTX 700

Honda CTX 700

Краткий обзор Honda CTX 700

Honda CTX 700 — мотоцикл, который сложно отнести к каком-то определённому классу, хотя ближе всего он всё-таки к дорожным мотоциклам, хоть и имеет некоторые круизерные черты, например, посадку. Построенный с учётом опыта производства бюджетного «дорожника» Honda NC 700, CTX 700 оснащается рядной «двойкой» с ярко выраженным круизерным характером — немного мощности, в избытке крутящего момента. В итоге этот мотоцикл не может похвастаться ураганной разгонной динамикой, зато он обладает плавным ходом и уверенным набором скорости без провалов и подхватов.

Одна из особенностей — Honda CTX 700 наличие двух модификаций, кроме того, у каждой из них есть модификация с автоматической КПП с двумя сцеплениями.

  • Honda CTX 700N — обычная версия без обвеса
  • Honda CTX 700 — «туристическая» версия, оснащённая пластиковым обтекателем
  • Honda CTX 700D — «туристическая» версия с АКПП
  • Honda CTX 700ND — обычная версия с АКПП

В целом этот мотоцикл можно назвать, с одной стороны, бюджетным, а с другой — он построен с применением современных и надёжных технологий, что делает его достаточно универсальным и подходящим для самых разных целей, от повседневной городской езды до не самых близких поездок.

Технические характеристики Honda CTX 700

  • Годы выпуска: с 2014
  • Класс: туристический / круизер
  • Рама: стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 669,6
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: инжектор
  • Мощность: 48 л.с. (при 6250 об/мин)
  • Крутящий момент: 60 Нм (при 5750 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 170
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~7,8 секунд
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая или автоматическая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 120/70-17
  • Задняя шина: 160/60-17
  • Передние тормоза: 1 диск 320 мм, 2-поршневой суппорт, комбинированные, с АБС в качестве доп. опции
  • Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 2-поршневой суппорт, комбинированные, с АБС в качестве доп. опции
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: моноамортизатор
  • Объём бензобака, литров: 12,4
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5,5
  • Снаряженная масса, кг: 224 (у версии с АКПП — 234)

Плюсы и достоинства Honda CTX 700

  • Экономичность
  • Отличные тормоза (у версии с АБС)
  • Возможность приобрести версию с АКПП
  • Неплохая ветрозащита у версии с пластиковым обвесом, особенно если установить более высокое ветровое стекло
  • Удобная посадка

Минусы и недостатки Honda CTX 700

  • Невысокая мощность
  • Вялая разгонная динамика
  • Небольшой бензобак
  • Простые подвески, не приспособленные к плохому асфальту