Краткий обзор Honda CRF 250L
Honda CRF 250L — бюджетный мотоцикл класса «эндуро», выпускаемый преимущественно для рынка азиатских стран. Стоит учесть, что он не имеет ничего общего с мотоциклами CRF-серии, которые представляют собой высокотехнологичные спортивные снаряды, к тому же весьма дорогие. CRF 250L — бюджетный, но современный и надёжный мотоцикл. Также существует мотард-версия этой модели — Honda CRF 250M, отличающаяся колёсами, менее длинноходными подвесками и более мощным передним тормозом.
Построен этот мотоцикл с применением простой конструкции, и он хорошо подходит как на роль мотоцикла как на каждый день, так и в качестве лёгкого эндуро для любителей. Уступая более профессиональной технике этого класса по всем техническим параметрам, Honda CRF 250L ощутимо выигрывает у них в цене и к тому же, благодаря умеренной мощности, хорошо подходит в качестве первого мотоцикла для начинающих мотоциклистов.
Технические характеристики Honda CRF 250L
- Годы выпуска: с 2012
- Класс: эндуро / мотард
- Рама: полудуплексная стальная
- Двигатель: 4-тактный, 1-цилиндровый
- Объём двигателя, куб. см.: 998
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр: 4
- Подача топлива: инжектор
- Мощность: 23 л.с. (при 8500 об/мин)
- Крутящий момент: 22 Нм (при 7000 об/мин)
- Максимальная скорость, км/ч: 140
- Разгон с 0 до 100 км/ч: ~8 секунд
- Трансмиссия: 6-ступенчатая
- Привод колеса: цепной
- Передние тормоза: 1 диск 256 мм, 2-поршневой суппорт
- Задние тормоза: 1 диск 220 мм, 1-поршневой суппорт
- Передняя подвеска: вилка перевёрнутого типа
- Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор
- Объём бензобака, литров: 7,7
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~3,5
- Снаряженная масса, кг: ~144
Плюсы и достоинства Honda CRF 250L
- Доступная цена
- Энергоёмкие подвески
- Небольшой вес
- Простая конструкция
Минусы и недостатки Honda CRF 250L
- Невысокие мощность и крутящий момент
- Маленький объём бензобака и небольшой запас хода