Honda CBR125R

Honda CBR125R

Краткий обзор Honda CBR125R

Honda CBR125R — бюджетный спортбайк начального уровня, предназначенный для начинающих мотоциклистов и ориентированный в целом на развивающиеся страны Юго-Восточной Азии. Первое поколение этого мотоцикла, поступившее в продажу в 2004 году, выглядело довольно скромно, и бюджетность сквозила во всём облике этой модели. Впрочем, уже в 2007 году был проведён первый рестайлинг, сделавший Honda CBR125R похожим на модель CBR600RR. Кроме того, на мотоцикл установили инжектор вместо карбюратора.

Вторая модернизация была проведена в 2011 году. Облик мотоцикла изменился очень сильно (на фото выше), Honda CBR125R стала выглядеть современно и свежо, и при этом очень похоже на CBR250, который всегда обладал привлекательным дизайном. Впрочем, с технической точки зрения эта модель как была, так и осталась максимально простым и бюджетным мотоциклом, сконструированным по простой и проверенной временем схеме. Для новичков, которые хотят в перспективе оседлать мощный спортбайк, но разумно предпочитают начать своё знакомство с миром мотоциклов с не очень мощной модели, Honda CBR125R подойдёт неплохо — не слишком мощный, этот мотоцикл позволит с меньшим риском набраться опыта и выработать необходимые навыки.

Похожие мотоциклы:

  • Yamaha YZF-R125
  • Aprilia RS125

Технические характеристики Honda CBR125R

  • Годы выпуска: с 2004
  • Класс: спортбайк
  • Рама: трубчатая стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 1-цилиндровый
  • Объём двигателя, куб. см.: 124,7
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Подача топлива: один карбюратор (с 2007 года — инжектор)
  • Мощность: 13,6 л.с. (при 10000 об/мин)
  • Крутящий момент: 10,6 Нм (при 8250 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 115
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: нет данных
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 80/80-17
  • Задняя шина: 100/80-17
  • Передние тормоза: 1 диск 276 мм, 2-поршневой суппорт
  • Задние тормоза: 1 диск 220 мм, 1-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: маятник с моноамортизатором
  • Объём бензобака, литров: 10 (с 2011 года — 13л)
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~3,2
  • Сухая масса, кг: ~111 (с 2011 года — ~120 кг)

Плюсы и достоинства Honda CBR125R

  • Простая и надёжная конструкция
  • Ремонтопригодность
  • Привлекательный дизайн (с 2011 года)
  • Невысокая цена
  • Ветрозащита присутствует, но на тех скоростях, которые способен развить этот мотоцикл, она всё равно не требуется

Минусы и недостатки Honda CBR125R

  • Общая бюджетность всей конструкции
  • Не самый удачный дизайн на первых поколениях мотоцикла
  • Слабые тормоза
  • Слабый штатный свет
  • Невысокая мощность
  • Максимально упрощённые подвески не подходят для спортивного стиля езды