Краткий обзор Honda VTX 1800
Тяжёлый круизер Honda VTX 1800 в годы своего выпуска был флагманским мотоциклом в этом классе, успешно конкурируя с моделями других производителей. Кроме того, до появления Kawasaki VN 2000 он был самым крупнокубатурным серийным мотоциклом в мире. Интересен тот факт, что первый концепт Honda VTX 1800 появился ещё в середине 90-х годов.
Мотоцикл отличается большим весом, простой конструкцией, мощным двигателем, «заточенным» под низкие обороты, и в целом является ярким представителем класса так называемых «макро-круизеров», то есть круизеров с чрезвычайно объёмными и мощными двигателями. Выпускалась Honda VTX 1800 в нескольких версиях, как и её «младший брат» Honda VTX 1300:
- VTX 1800 C — короткие крылья, легкосплавные колёсные диски, выхлоп 2-в-1
- VTX 1800 R — удлинённые крылья, легкосплавные колёсные диски
- VTX 1800 S — удлинённые крылья, спицованные колёсные
- VTX 1800 N — длинное заднее крыло с оригинальными стоп-сигналами и легкосплавными колёсными дисками
- VTX 1800 F — короткие крылья, легкосплавные колёсные диски, тахометр с ЖК-дисплеем, низкопрофильные радиальные покрышки
Похожие мотоциклы:
- Yamaha XV 1900 Stratoliner (Midnight Star 1900)
- Kawasaki VN 2000 Vulcan
- Suzuki Boulevard M109R
- Suzuki Boulevard C109R
Технические характеристики Honda VTX 1800
- Годы выпуска: 2001-2008
- Класс: круизер
- Рама:стальная трубчатая
- Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
- Объём двигателя, куб. см.: 1795
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр: 3
- Подача топлива: инжектор
- Мощность: 107 л.с. при 5000 об/мин
- Крутящий момент: 163 Нм при 3000 об/мин
- Максимальная скорость, км/ч: 210
- Разгон с 0 до 100 км/ч: ~4,1 секунды
- Трансмиссия: 5-ступенчатая
- Привод колеса: кардан
- Передняя шина: зависит от модификации
- Задняя шина: зависит от модификации
- Передние тормоза: 2 диска 298 мм, 3-поршневые суппорта, комбинированные
- Задние тормоза: 1 диск 316 мм, 3-поршневой суппорт, комбинированные
- Передняя подвеска: вилка перевёрнутого типа
- Задняя подвеска: двойные амортизаторы с регулировкой преднатяжения
- Объём бензобака, литров: от 15,5 до 20 в зависимости от модификации
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~6,5
- Снаряженная масса, кг: 343-361 в зависимости от модификации
Плюсы и достоинства Honda VTX 1800
- Высокая мощность
- Уверенная тяга уже с низких оборотов
- Отличная курсовая устойчивость
- Огромный ресурс двигателя
- Нет проблем с поиском запчастей, расходных материалов и тюнинга
Минусы и недостатки Honda VTX 1800
- Высокий расход топлива
- Слабая вилка
- Не самая лучшая маневренность
- Большой вес
- Слабый свет штатной фары