Краткий обзор Honda Bros 650
Honda Bros 650 — дорожный мотоцикл в стиле «нейкид», то есть байк, лишённый какого-либо пластикового обвеса. Впервые Bros 650 пошёл в серийное производство в 1988 году, выпускаясь параллельно с 400-кубовой версией — Honda Bros 400, от которой отличался только объёмом двигателя. В отличие от 400-кубовой модели, 650-кубовый Bros официально продавался как в Японии, так и в других странах.
Выпускавшаяся всего пять лет, за это время Bros 650 успела обзавестись целой армией поклонников по всему миру, многие из которых до сих пор ездят на своих мотоциклах и всячески их берегут. Причина такой популярности отчасти кроется в том, что на момент выпуска Honda Bros 650 оснащалась по последнему слову техники — алюминиевая рама, спортивные подвески и т.п.
В других странах Bros 650 носил другие названия. Так, в США он продавался под названием Honda NT650 (Hawk GT), эта версия также отличалась от японской чуть более мощным (58,5 л.с.) двигателем, а также другими колёсными дисками, другими передаточными числами в КПП и чуть более высоко расположенными клипонами. В странах Европы продавалась версия под названием Honda NTV 650 Revere, которая отличалась стальной рамой вместо алюминиевой, увеличенным до 19 литров бензобаком, другой выхлопной системой и наличием центральной подножки.
Похожие мотоциклы:
- Yamaha SRX 600
- Suzuki SV 650
Технические характеристики Honda Bros 650:
- Годы выпуска: 1988-1992
- Класс: дорожный
- Рама: диагональная легкосплавная (стальная у европейской версии)
- Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
- Объём двигателя, куб. см.: 647
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр: 3
- Подача топлива: два карбюратора
- Мощность: 55 л.с. (при 8000 об/мин)
- Крутящий момент: 57 Нм (при 6000 об/мин)
- Максимальная скорость, км/ч: 185
- Разгон с 0 до 100 км/ч: 4,1 секунды
- Трансмиссия: 5-ступенчатая
- Привод колеса: цепной
- Передняя шина: 110/80-17
- Задняя шина: 150/70-17
- Передние тормоза: 1 диск 320 мм, 4-поршневой суппорт
- Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт
- Передняя подвеска: вилка телескопического типа
- Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения и отбоя
- Объём бензобака, литров: 12 (19 у европейской версии)
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5,5
- Сухая масса, кг: 165
Плюсы и преимущества Honda Bros 650
- Отличная ходовая
- Хорошие тормоза
- Небольшая сухая масса
- Высокая надёжность
- Хорошая маневренность
- Уверенная тяга в нижнем и среднем диапазоне оборотов
Минусы и недостатки Honda Bros 650
- Недостаточная тяга в верхнем диапазоне оборотов
- Отсутствие ветрозащиты
- Не самая удобная посадка
- Небольшие размеры, из-за чего Honda Bros 650 не очень подходит рослым мотоциклистам