Краткий обзор Honda Steed 600
Honda Steed 600 — мотоцикл класса «круизер», имеющий статус легендарного. Выпускавшийся, наряду со своим 400-кубовым собратом в конце прошлого века, он отличается простой, но очень надёжной конструкцией, и внешним видом в духе мотоциклов американской школы. Сочетание всех этих качеств принесло ему признании сотен тысяч байкеров по всему миру, а доступная цена за подержанный Steed 600 делает его чрезвычайно популярным среди начинающих любителей чопперов.
От 400-кубовой версии Honda Steed 600 отличается в основном ЦПГ (цилиндро-поршневой группой), но есть и другие отличия — так, трансмиссия у этого мотоцикла насчитывает всего 4 ступени, а не 5. Есть и другие отличия, но не столь значительные. Мотоцикл официально продавался не только в Японии, но и в Европе (под названием Honda VT600C) и в США (под названием Honda Shadow VLX 600).
Несмотря, что мощность у Honda Steed 600 и Steed 400 практически одинаковая, у 600-кубовой версии существенно выше крутящий момент, кроме того, длинные передачи позволяют не слишком часто их переключать в режиме городской езды, а на шоссе верхнюю передачу можно смело включать уже на 60-70 км/ч.
Похожие мотоциклы:
- Yamaha XVS 650 Drag Star (V-Star 650)
- Yamaha XV535 Virago
- Kawasaki EN500
Технические характеристики Honda Steed 600
- Годы выпуска: 1988-1996
- Класс: круизер
- Рама: стальная
- Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
- Объём двигателя, куб. см.: 583
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр: 3
- Подача топлива: карбюратор
- Мощность: 36 л.с. (при 6500 об/мин)
- Крутящий момент: 44 Нм (при 3000 об/мин)
- Максимальная скорость, км/ч: 150
- Разгон с 0 до 100 км/ч: ~6 секунд
- Трансмиссия: 4-ступенчатая
- Привод колеса: цепной
- Передняя шина: 100/90-19
- Задняя шина: 170/80-15
- Передние тормоза: 1 диск 296 мм, 2-поршневой суппорт
- Задние тормоза: барабан
- Передняя подвеска: вилка телескопического типа
- Задняя подвеска: моноамортизатор
- Объём бензобака, литров: 11
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~4,7
- Сухая масса, кг: ~205
Плюсы и достоинства Honda Steed 600
- Высокий крутящий момент, доступный уже с нижнего диапазона оборотов
- Невысокая цена
- Чрезвычайно надёжная конструкция
- Несложно найти запчасти и расходные материалы
Минусы и недостатки Honda Steed 600
- Невысокая мощность
- Архаичная 4-ступенчатая трансмиссия
- Небольшой объём бензобака
- Посредственные тормоза
- Вибрации на высоких оборотах (примерно после 110 км/ч на 4-й передаче)
- Скромные размеры делают Steed 600 неудобным для рослых байкеров