Краткий обзор Suzuki VS 1400 Intruder
Suzuki Intruder 1400 (Boulevard S83) — конструктивно архаичный, но мощный круизер с долгой историей. Во всей линейке старых «Интрудеров» VS-серии он является одним из первых, поступив в продажу вскоре после Suzuki Intruder 750, и на протяжении нескольких десятков лет он выпускался без существенных изменений, впоследствии сменив имя на Suzuki Boulevard S83. Стоит иметь в виду, что каждая последующая модификация отличается меньшей мощностью, чем предыдущая, вплоть до обновления модели до Boulevard S83 — именно тогда мотоцикл снова получил характеристики, как у первых поколений VS 1400 Intruder.
Технически Intruder 1400 представляет собой круизер, стилизованный под чоппер, и сконструированный без применения каких-либо передовых технологий. Тем не менее, при всей своей простоте, он отличается высокой мощностью, отличным крутящим моментом, удобной посадкой и неплохой по меркам класса управляемостью.
До 1990 года модель оснащалась 4-ступенчатой КПП, а версии для рынка США — до 1997 года (для Канады — до 1995 года), что стоит учитывать при покупке этого мотоцикла. С 1991 года Intruder 1400 стал чуть длиннее, также увеличилась высота по седлу. В 2005 году мотоцикл получил название Boulevard S83.
Похожие мотоциклы:
- Kawasaki VN 1500 Vulcan
- Yamaha XVS 1100 Drag Star (V-Star)
- Honda VT 1100 Shadow
Технические характеристики Suzuki VS 1400 Intruder (Boulevard S83)
- Годы выпуска: 1987-2008
- Класс: круизер
- Рама: стальная
- Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
- Объём двигателя, куб. см.: 1360
- Охлаждение: воздушно-масляное
- Клапанов на цилиндр: 4
- Подача топлива: 2 карбюратора
- Мощность: 72 л.с. при 4800 об/мин (64 л.с. с 1995 по 1997 год; 60 л.с. с 1998 по 2004 год; 72 л.с. с 2005 года)
- Крутящий момент: 115 Нм при 3200 об/мин (113 Нм с 1995 по 1997 год; 105 Нм с 1998 по 2004 год; 115 Нм с 2005 года)
- Максимальная скорость, км/ч: 180
- Разгон с 0 до 100 км/ч: ~5 секунд
- Трансмиссия: 5-ступенчатая или 4-ступенчатая в зависимости от года выпуска и версии
- Привод колеса: кардан
- Передняя шина: 100/90-19
- Задняя шина: 170/80-15
- Передние тормоза: 1 диск 295 мм, 2-поршневой суппорт
- Задние тормоза: 1 диск 275 мм, 2-поршневой суппорт
- Передняя подвеска: вилка телескопического типа
- Задняя подвеска: двойные амортизаторы с регулировкой преднатяжения
- Объём бензобака, литров: 13
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~6
- Сухая масса, кг: ~243
Плюсы и достоинства Suzuki VS 1400 Intruder (Boulevard S83)
- Великолепная тяга уже с самых низких оборотов
- Хорошая динамика
- Невысокая цена
- Невысокая стоимость содержания
- Огромный ресурс мотора и общая надёжность конструкции
- Отсутствие проблем с расходниками и большинством запчастей
Минусы и недостатки Suzuki VS 1400 Intruder (Boulevard S83)
- Маленький бензобак и небольшой запас хода
- Высокий центр тяжести, из-за которого при поворотах на малой скорости мотоцикл ощутимо кренится в сторону поворота
- При падении на бок водительская подножка и её крепление имеют шанс проломить боковую крышку двигателя
- Слабые тормоза
- Слабый свет штатной фары
- Неудобное техническое обслуживание из-за плотной компоновки