Suzuki SV 650

Suzuki SV 650

Краткий обзор Suzuki SV 650

Suzuki SV 650 — мотоцикл, появившийся на свет в конце 90-х годов прошлого века, чтобы составить конкуренцию мотоциклам Ducati. Сходство с моделями знаменитого итальянского мотопроизводителя довольно очевидно — та же компоновка двигателя, схожий рабочий объём и рама того же типа. Мотоцикл был весьма популярен в годы своего выпуска, и был снят с производства после выхода в продажу его доработанной версии — Suzuki SVF 650 Gladius. Впрочем, Gladius в 2016 году с конвейера был снят, так как компания Suzuki решила возродить SV 650 и представила публике его обновлённую версию. Также существует внутрияпонская версия модели — Suzuki SV 400, отличающаяся от 650-кубовой только рабочим объёмом двигателя.

Выпускался SV 650 в трёх различных модификациях:

  • SV 650 — классическая модификация, лишённая пластика и оснащённая круглой фарой
  • SV 650S — версия с обтекателем, другой головной оптикой, и более спортивной посадкой за счёт более высоко поднятых водительских подножек и другого расположения органов управления
  • SV 650SF — версия с полным обтекателем на манер спортбайков, продававшаяся в США и Англии в 2008-2009 годах

На протяжении выпуска модель несколько раз модернизировалась. Выпускавшееся до 2002 года включительно первое поколение отличалось меньшей мощностью, карбюраторной системой питания и трубчатой стальной рамой. С 2003 года в серию пошло второе поколение мотоцикла, получившее инжектор, новую литую раму, новый маятник, новый выхлоп, доработанный двигатель большей мощности, увеличенный бензобак, новую переднюю вилку и более современный внешний вид. С 2007 года на SV 650 устанавливают по две свечи на каждый цилиндр, а также в качестве дополнительной опции предлагают систему АБС. В таком виде мотоцикл и просуществовал вплоть до его снятия с производства. В 2016 году он был возрождён, получив новый внешний вид и множество мелких изменений по конструкции.

Похожие мотоциклы:

Технические характеристики Suzuki SV 650

  • Годы выпуска: 1999-2009
  • Класс: дорожный 
  • Рама: пространственная (до 2003 года — трубчатая) стальная 
  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 645
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: инжектор (до 2003 года — 2 карбюратора)
  • Мощность: 73,4 л.с. (до 2003 года — 64,2) при 8800 об/мин
  • Крутящий момент: 64 Нм (до 2003 года — 57,4) при 7000 об/мин
  • Максимальная скорость, км/ч: 205
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~3,6 секунд (до 2003 года — 3,2)
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 120/60-17
  • Задняя шина: 160/60-17
  • Передние тормоза: 2 диска 290 мм, 2-поршневые суппорта, АБС в качестве опции
  • Задние тормоза: 1 диск 220 мм, 1-поршневой суппорт, АБС в качестве опции
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа (с 2003 года — с регулировкой преднатяжения)
  • Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: 17 (до 2003 года — 16)
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~4,8 (до 2003 года — 5,1 л)
  • Снаряженная масса, кг: ~198

Плюсы и достоинства Suzuki SV 650

  • Плавная кривая отбора мощности от мотора, что обеспечивает ровную тягу во всём диапазоне оборотов
  • Неплохая ветрозащита у версий SV 650S и SV 650 SF
  • Хороший световой пучок штатной головной фары
  • Хороший обзор в штатные зеркала
  • Эффективное торможение двигателем

Минусы и недостатки Suzuki SV 650

  • Излишне мягкие подвески, плохо приспособленные к разбитому асфальту
  • В поворотах на высокой скорости мотоцикл раскачивает из-за слабой вилки
  • Бензобак склонен к коррозии, в том числе и с внешней стороны снизу, там, где он устанавливается на раму