Краткий обзор Suzuki SV 650
Suzuki SV 650 — мотоцикл, появившийся на свет в конце 90-х годов прошлого века, чтобы составить конкуренцию мотоциклам Ducati. Сходство с моделями знаменитого итальянского мотопроизводителя довольно очевидно — та же компоновка двигателя, схожий рабочий объём и рама того же типа. Мотоцикл был весьма популярен в годы своего выпуска, и был снят с производства после выхода в продажу его доработанной версии — Suzuki SVF 650 Gladius. Впрочем, Gladius в 2016 году с конвейера был снят, так как компания Suzuki решила возродить SV 650 и представила публике его обновлённую версию. Также существует внутрияпонская версия модели — Suzuki SV 400, отличающаяся от 650-кубовой только рабочим объёмом двигателя.
Выпускался SV 650 в трёх различных модификациях:
- SV 650 — классическая модификация, лишённая пластика и оснащённая круглой фарой
- SV 650S — версия с обтекателем, другой головной оптикой, и более спортивной посадкой за счёт более высоко поднятых водительских подножек и другого расположения органов управления
- SV 650SF — версия с полным обтекателем на манер спортбайков, продававшаяся в США и Англии в 2008-2009 годах
На протяжении выпуска модель несколько раз модернизировалась. Выпускавшееся до 2002 года включительно первое поколение отличалось меньшей мощностью, карбюраторной системой питания и трубчатой стальной рамой. С 2003 года в серию пошло второе поколение мотоцикла, получившее инжектор, новую литую раму, новый маятник, новый выхлоп, доработанный двигатель большей мощности, увеличенный бензобак, новую переднюю вилку и более современный внешний вид. С 2007 года на SV 650 устанавливают по две свечи на каждый цилиндр, а также в качестве дополнительной опции предлагают систему АБС. В таком виде мотоцикл и просуществовал вплоть до его снятия с производства. В 2016 году он был возрождён, получив новый внешний вид и множество мелких изменений по конструкции.
Похожие мотоциклы:
- Suzuki SVF 650 Gladius
- Honda CBF 600
- Honda Bros 650
- Kawasaki ER-6
Технические характеристики Suzuki SV 650
- Годы выпуска: 1999-2009
- Класс: дорожный
- Рама: пространственная (до 2003 года — трубчатая) стальная
- Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
- Объём двигателя, куб. см.: 645
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр: 4
- Подача топлива: инжектор (до 2003 года — 2 карбюратора)
- Мощность: 73,4 л.с. (до 2003 года — 64,2) при 8800 об/мин
- Крутящий момент: 64 Нм (до 2003 года — 57,4) при 7000 об/мин
- Максимальная скорость, км/ч: 205
- Разгон с 0 до 100 км/ч: ~3,6 секунд (до 2003 года — 3,2)
- Трансмиссия: 6-ступенчатая
- Привод колеса: цепной
- Передняя шина: 120/60-17
- Задняя шина: 160/60-17
- Передние тормоза: 2 диска 290 мм, 2-поршневые суппорта, АБС в качестве опции
- Задние тормоза: 1 диск 220 мм, 1-поршневой суппорт, АБС в качестве опции
- Передняя подвеска: вилка телескопического типа (с 2003 года — с регулировкой преднатяжения)
- Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
- Объём бензобака, литров: 17 (до 2003 года — 16)
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~4,8 (до 2003 года — 5,1 л)
- Снаряженная масса, кг: ~198
Плюсы и достоинства Suzuki SV 650
- Плавная кривая отбора мощности от мотора, что обеспечивает ровную тягу во всём диапазоне оборотов
- Неплохая ветрозащита у версий SV 650S и SV 650 SF
- Хороший световой пучок штатной головной фары
- Хороший обзор в штатные зеркала
- Эффективное торможение двигателем
Минусы и недостатки Suzuki SV 650
- Излишне мягкие подвески, плохо приспособленные к разбитому асфальту
- В поворотах на высокой скорости мотоцикл раскачивает из-за слабой вилки
- Бензобак склонен к коррозии, в том числе и с внешней стороны снизу, там, где он устанавливается на раму