Suzuki GSX-R 600

Suzuki GSX-R 600

Краткий обзор Suzuki GSX-R 600

Спортивный мотоцикл Suzuki GSX-R 600 выпускается давно, и, изменяясь от поколения к поколению, он прошёл долгий путь от «младшего брата» 750-кубовой модели до самостоятельной модели, являющейся в настоящий момент одним из лидеров в сегменте 600-кубовых спортбайков. Различные поколения GSX-R 600 очень сильно отличаются друг от друга, и последние из них — современные гоночные мотоциклы, оснащённые по последнему слову техники, со всеми особенностями, присущими данному классу.

Первая версия GSX-R 600 была практически идентична GSX-R 750, за исключением меньшего объёма двигателя. В 1997 году модель была сильно изменена, получив новый мотор, другой пластиковый обвес и инерционный наддув. Кроме того, мотоцикл стал мощнее и легче. В 2001 году в результате очередного обновления GSX-R 600 снова обзавёлся новым пластиком, инжектором и доработанным двигателем. В 2004 году он получил новую подвеску, улучшенные тормоза, новый пластик, вилку перевёрнутого типа и облегчённые титановые клапана. С 2006 года все GSX-R 600 стали оснащаться новым двигателем, проскальзывающим сцеплением и новым выхлопом. В 2008 году модель получила систему управления режимами работы двигателя и новый подрамник, кроме того, были произведены некоторые косметические изменения. В 2011 году GSX-R 600 получил новую вилку, новую приборную панель и новые передние тормоза.

Похожие мотоциклы:

Технические характеристики Suzuki GSX-R 600

  • Годы выпуска: с 1992
  • Класс: спортбайк
  • Рама: диагональная легкосплавная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 599
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: инжектор (до 2001 года — 4 карбюратора)
  • Мощность: 98 л.с. (до 1993 года) / 114 л.с. (до 2000 года) / 123 л.с. (до 2005 года) / 119 л.с. (до 2010 года) / 126 л.с. (с 2011 года)
  • Крутящий момент: 67 Нм (с 2011 года)
  • Максимальная скорость, км/ч: 290 (с 2011 года)
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: 3,3 секунды (с 2011 года)
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 120/70-17
  • Задняя шина: 180/55-17
  • Передние тормоза: 2 диска 310 мм, 4-поршневые суппорта
  • Задние тормоза: 1 диск 220 мм, 1-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа (с 2006 года — перевёрнутого типа, с полным набором регулировок)
  • Задняя подвеска: картриджный моноамортизатор (с 2006 года — прогрессивный)
  • Объём бензобака, литров: от 17 до 20 в зависимости от года выпуска
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: 6,5
  • Снаряженная масса, кг: 188 — 235 в зависимости от года выпуска

Плюсы и достоинства Suzuki GSX-R 600

  • Отличная динамика
  • Эффективные тормоза
  • Хорошие подвески с набором регулировок
  • Отличная управляемость
  • Развитая ветрозащита

Минусы и недостатки Suzuki GSX-R 600

  • Высокая цена за свежий экземпляр
  • Большой расход топлива, особенно при агрессивной езде