Suzuki GSX 250F Across

Suzuki GSX 250F Across

Краткий обзор Suzuki GSX 250F Across

Suzuki GSX 250F Across — довольно редкий представитель класса малокубатурных спортивно-туристических мотоциклов, предназначенных для начинающих мотоциклистов. От схожих с ним по объёму двигателя спортбайков его отличает более удобная посадка, более мягкие и энергоёмкие подвески, не предназначенные для агрессивной езды на треке, и более плавная кривая мощности, без ярко выраженных провалов и подхватов. Мотоцикл хорошо подходит для обучения новичков, планирующих в дальнейшем приобретать более мощный спорт-турист.

В течение выпуска GSX 250F Across изменялся незначительно. Единственный рестайлинг был произведён в 1990 году, когда передний тормозной диск был перенесён на другую сторону, а также стала устанавливаться другая задняя фара. С 1993 года мощность двигателя была уменьшена до 40 л.с. из-за новых требований японского законодательства, согласно которым мощность 250-кубовых моделей не должна превышать этой отметки. В таком виде мотоцикл и выпускался вплоть до своего снятия с производства, оставаясь фактически единственным конкурентом другого малокубатурного спорт-туриста — Kawasaki ZZ-R250.

Технические характеристики Suzuki GSX 250F Across

  • Годы выпуска: 1990-1998
  • Класс: спорт-турист
  • Рама: стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 248
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: 2 карбюратора
  • Мощность: 45 л.с. при 14500 об/мин (с 1993 года — 40 л.с.)
  • Крутящий момент: 25,5 Нм при 10500 об/мин
  • Максимальная скорость, км/ч: 180
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~6,5 секунд
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 110/70-17
  • Задняя шина: 140/70-17
  • Передние тормоза: 1 диск 300 мм, 2-поршневой суппорт
  • Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор 
  • Объём бензобака, литров: 12
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5,1
  • Сухая масса, кг: 163

Плюсы и достоинства Suzuki GSX 250F Across

  • Развитая ветрозащита
  • Удобная прямая посадка
  • Энергоёмкие подвески
  • Доступная цена
  • Достаточно вместительный багажный отсек под фальшбаком
  • Небольшой вес

Минусы и недостатки Suzuki GSX 250F Across

  • Маленький бензобак, особенно по меркам туристических мотоциклов
  • Слабая тяга на низах
  • Невысокий ресурс форсированного малокубатурного мотора
  • Большой расход топлива
  • Тугое сцепление