Suzuki GS 500

Suzuki GS 500

Краткий обзор Suzuki GS 500

Классический дорожный мотоцикл Suzuki GS 500 выпускается уже более четверти века, периодически подвергаясь небольшим изменениям. Эта модель изначально позиционировалась, как экспортная, и успешно продавалась в США и странах Европы, а в настоящее время — в странах Латинской Америки. С технической точки зрения этот мотоцикл чрезвычайно прост и обладает достаточно скромными характеристиками. Тем не менее, доступная цена и проверенная годами надёжность сделали GS 500 достаточно популярным среди практичных мотоциклистов.

Какими-либо яркими отличительными чертами этот мотоцикл не обладает, представляя собой типичный бюджетный «классик». Двигатель GS 500 обладает хорошей тягой на низких и средних оборотах, что делает достаточно удобной езду на нём по городу, в том числе и в условиях постоянных пробок.

В течение всего выпуска мотоцикл модернизировался не очень значительно. С 1992 года его передняя вилка получила возможность регулировки, в 1997 году была усовершенствована тормозная система, и только в 2001 году был произведён рестайлинг, изменивший внешность модели — руль вместо клипонов, новые карбюраторы, увеличенный до 20 литров бензобак. С 2004 года в продажу поступила версия Suzuki GS 500F, получившая передний обтекатель и масляный радиатор для лучшего охлаждения двигателя.

Похожие мотоциклы:

Технические характеристики Suzuki GS 500

  • Годы выпуска: с 1989
  • Класс: дорожный
  • Рама: стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 487
  • Охлаждение: воздушное (воздушно-масляное у GS 500 F)
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Подача топлива: карбюратора
  • Мощность: 45,5 л.с. (при 9200 об/мин)
  • Крутящий момент: 39,2 Нм (при 7600 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 165
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~7 секунд
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 110/70-17
  • Задняя шина: 130/70-17
  • Передние тормоза: 1 диск 310 мм, 4-поршневой суппорт
  • Задние тормоза: 1 диск 250 мм, 1-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа с регулировкой преднатяжения
  • Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: 20
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~4,8
  • Сухая масса, кг: 169

Плюсы и преимущества Suzuki GS 500

  • Невысокая цена
  • Надёжность
  • Ремонтопригодность
  • Ровная тяга уже с низких оборотов
  • Хорошая ветрозащита (у версии GS 500 F)
  • Хороший запас хода

Минусы и недостатки Suzuki GS 500

  • Посредственный обзор в штатные зеркала
  • Слабую подвеску пробивает на плохих дорогах
  • Проблемы с поиском некоторых запчастей из-за слабой распространённости модели в России
  • Динамика и разгон уступают таковым даже на многих старых японских 400-кубовых мотоциклах того же класса