Suzuki DR-Z400

Suzuki DR-Z400

Краткий обзор Suzuki DR-Z400

По названием Suzuki DR-Z400 скрывается несколько модификаций этого мотоцикла — хард-эндуро, облегчённый эндуро и мотард. Кроме того, существует также внутрияпонская версия этой модели, выпускаемая мод тем же названием, но имеющая ряд небольших отличий от модели экспортной:

  • Меньший на несколько кг вес
  • Другие поворотники
  • Другая фара головного света
  • Другая задняя фара
  • Меньшая высота по седлу
  • Другая приборная панель
  • Демпфер в ступице на заднем колесе
  • Другая ведомая звезда
  • Наличие пластиковых элементов защиты двигателя

В отличие от дорогих эндуро и мотардов профессионального уровня Suzuki DR-Z400 — мотоцикл для гражданского использования, умеренно мощный, надёжный и с достаточно ровным, предсказуемым характером. Это, а также невысокая цена, сделали эту модель, наряду с Honda XR400, одной из самых популярных в своём классе.

Модификации Suzuki DR-Z400:

  • DR-Z400SM — мотард с меньшими колёсными дисками, полноценной светооптикой, зеркалами, вилкой перевёрнутого типа, вентилятором на радиаторе, более короткоходными подвесками и более мощными тормозами
  • DR-Z400S — облегчённый эндуро, оснащённый элекростартером, полноценной светооптикой, зеркалами, вентилятором на радиаторе и внедорожными колёсами
  • DR-Z400E — хард-эндуро с длинноходными подвесками, кикстартером и изменёнными настройками двигателя

Технические характеристики Suzuki DR-Z400

  • Годы выпуска: с 1999 (DR-Z400E снят с производства в 2006 году)
  • Класс: эндуро / мотард
  • Рама: полудуплексная стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 1-цилиндровый
  • Объём двигателя, куб. см.: 398
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: карбюратор
  • Мощность: 40 л.с. при 7600 об/мин (48 л.с. при 9000 об/мин у DR-Z400E)
  • Крутящий момент: 39 Нм при 6600 об/мин (41 Нм при 7500 об/мин у DR-Z400E)
  • Максимальная скорость, км/ч: 155
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~6 секунд
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 80/100-21 (120/70-17 у DR-Z400SM)
  • Задняя шина: 120/90-18 (140/70-17 у DR-Z400SM)
  • Передние тормоза: 1 диск 250 мм (300 мм у DR-Z400SM), 2-поршневой суппорт
  • Задние тормоза: 1 диск 220 мм (240 мм у DR-Z400SM), 1-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа (у DR-Z400SM — перевёрнутого типа), полный набор регулировок
  • Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор, полный набор регулировок
  • Объём бензобака, литров: 10
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5
  • Сухая масса, кг: ~133 (DR-Z400S) / ~119 (DR-Z400E) / ~135 (DR-Z400SM)

Плюсы и преимущества Suzuki DR-Z400

  • Большой ресурс
  • Обслуживание по пробегу, а не по моточасам
  • Небольшой вес
  • Хорошая динамика
  • Хорошие внедорожные способности у эндуро-версий

Минусы и недостатки Suzuki DR-Z400

  • Мотоцикл очень требователен к своевременной замене масла
  • Небольшой бензобак
  • Из-за резких торможений выходят из строя направляющие втулки переднего тормоза
  • Задний моноамортизатор требует регулярной чистки и смазки