Suzuki DL 1000 V-Strom

Suzuki V-Strom 1000

Краткий обзор Suzuki DL 1000 V-Strom

Туристический эндуро Suzuki DL 1000 V-Strom — разработанный для дальних путешествий тяжёлый мотоцикл, хорошо приспособленный к любым дорожным покрытиям. Внушительная масса и большая высота по седлу делают его не очень хорошо пригодным к жёсткому бездорожью, но  мощный двигатель (модифицированный мотор от спортбайка Suzuki TL 1000), хорошие подвески и развитая ветрозащита сделали эту модель очень популярной у любителей дальних путешествий на мотоциклах. Построена эта модель на одной базе с Suzuki V-Strom 650. Также она выпускается под брендом Kawasaki и под названием Kawasaki KLV 1000 (отличия — другие крылья, другая раскраска, другое ветровое стекло).

В течение всего выпуска V-Strom 1000 неоднократно модернизировался, и не выпускался с 2009 по 2013 год. Первая модернизация была проведена в 2003 году — мотоцикл получил другое сиденье, возможность регулировки вилки по преднатяжению и усиленную корзину сцепления. С 2004 года ветровое стекло получило регулировки, кроме того, была чуть модернизирована КПП, а также на мотоцикл установили новую приборную панель. С 2006 года на V-Strom устанавливали модернизированные масляные форсунки. В 2009 году модель была снята с конвейера, но с 2013 года в продажу поступила её обновлённая версия, с новыми подвесками, новым двигателем и другими отличиями.

Похожие мотоциклы:

Технические характеристики Suzuki V-Strom 1000

  • Годы выпуска: с 2002
  • Класс: туристический эндуро
  • Рама: диагональная легкосплавная
  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 996 (с 2013 года — 1037)
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: инжектор
  • Мощность: 98 л.с. при 7600 об/мин (с 2013 года — 100,6 л.с. при 8000 об/мин)
  • Крутящий момент: 101 Нм при 6400 об/мин (с 2013 года — 103 Нм при 4000 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 200
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~3,9 секунды
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 110/80-19
  • Задняя шина: 150/70-17
  • Передние тормоза: 2 диска 310 мм, 2-поршневые суппорта (с 2013 года — 4-поршневые), АБС
  • Задние тормоза: 1 диск 260 мм, 1-поршневой суппорт, АБС
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа (с 2003 года — с регулировкой преднатяжения); с 2013 года — вилка перевёрнутого типа с полным набором регулировок
  • Задняя подвеска: регулируемый по преднатяжению и отбою моноамортизатор
  • Объём бензобака, литров: 22 (с 2013 года — 20)
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5,4
  • Снаряженная масса, кг: 236 (с 2013 года — 228)

Плюсы и достоинства Suzuki V-Strom 1000

  • Развитая ветрозащита
  • Энергоёмкие подвески
  • Удобное штатное сиденье
  • Большой дорожный просвет
  • Отличная динамика

Минусы и недостатки Suzuki V-Strom 1000

  • Большой вес
  • Высокий центр тяжести
  • Большая высота по седлу
  • Большой расход топлива на высокой скорости