Suzuki Boulevard M50

Suzuki Boulevard M50

Краткий обзор Suzuki Boulevard M50

Мотоцикл Suzuki Boulevard M50, на рынках некоторых стран известный под названием Intruder M800, является идейным наследником модели VZ800 Marauder. Ранние версии M50 обладают оригинальной внешностью, а более поздние, после рестайлинга, произведённого в 2010 году, внешне напоминают один из флагманских мотоциклов линейки — Boulevard M109R. Также на той же базе, что и M50, построена малокубатурная модель Suzuki Boulevard 400, отличающаяся системой питания (карбюраторы вместо инжектора) и рабочим объёмом двигателя.

В отличие от старших мотоциклов в линейке, например, Boulevard C90 и M90, имеющих значительные технические различия между собой, M50 обладает тем же двигателем, что и обладающий обвесом в ретро-стиле Boulevard C50. В целом этот мотоцикл можно назвать типичным среднекубатурным круизером с тяговитым двигателем, удобной посадкой и осовремененным внешним видом. С момента выпуска мотоцикл практически не изменялся, за исключением глубокого рестайлинга внешности в 2010 году.

Похожие мотоциклы:

  • Suzuki VZ800 Marauder (Desperado)
  • Kawasaki VN800 Vulcan
  • Kawasaki VN900 Vulcan
  • Yamaha XV950 Bolt
  • Honda VT750 Shadow

Технические характеристики Suzuki Boulevard M50 (M800)

  • Годы выпуска: с 2005
  • Класс: круизер
  • Рама: дуплексная стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 805
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: инжектор
  • Мощность: 53 л.с. при 6000 об/мин
  • Крутящий момент: 62 Нм при 4000 об/мин
  • Максимальная скорость, км/ч: 170
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~5,8 секунд
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая
  • Привод колеса: кардан
  • Передняя шина: 130/90-16
  • Задняя шина: 170/80-15
  • Передние тормоза: 1 диск 310 мм, 2-поршневой суппорт
  • Задние тормоза: барабан
  • Передняя подвеска: вилка перевёрнутого типа
  • Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: 15,5
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~4,9
  • Снаряженная масса, кг: ~269

Плюсы и преимущества Suzuki Boulevard M50 (M800)

  • Уверенная тяга уже с низких оборотов
  • Небольшая приборная панель даёт сносную ветрозащиту даже при отсутствии ветрового стекла
  • Низкий центр тяжести
  • Удобная посадка
  • При умеренной езде расход топлива невелик

Минусы и недостатки Suzuki Boulevard M50 (M800)

  • Цепи ГРМ требуют периодической инспекции на предмет состояния
  • недостаточно эффективная тормозная система
  • На трассе чувствуется недостаток динамики при совершении обгонов на высокой скорости