Краткий обзор Kawasaki ZL400 Eliminator
Круизер Kawasaki ZL400 Eliminator — мотоцикл, сконструированный на стыке классов. Внешне стилизованный под круизер, он обладает чертами как этого класса, так и чертами классического дорожного мотоцикла. Оснащённый достаточно высокооборотистым рядным двигателем, он обладает великолепной динамикой. В качестве двигателя для этой модели был использован мотор от Eliminator 600 с уменьшенным рабочим объёмом, который, в свою очередь, в изменённом виде достался ему от спортбайка Kawasaki GPZ 600. Несмотря на то, что Eliminator 400 выпускался в качестве учебного мотоцикла только для внутреннего рынка Японии, впоследствии он стал популярен и в России, не в последнюю очередь благодаря невысокой цене на вторичном рынке.
На протяжении всего выпуска Eliminator 400 модернизировался лишь однажды, в 1993 году, когда в серийное производство было запущено второе поколение этого мотоцикла, с чуть изменённым внешним видом, но без каких-либо заметных изменений в техническом плане. Выпускалось три версии Eliminator 400:
- ZL 400 Eliminator — стандартная модификация
- ZL 400 Eliminator SE — модификация с двумя тормозными дисками на переднем колесе, практически полным отсутствием хрома и литыми колёсными дисками вместо спицованных
- ZL 400 Eliminator LX — модификация со спицованными колёсными дисками, другой раскраской, более высокой спинкой и двумя тормозными дисками на переднем колесе
Технические характеристики Kawasaki Eliminator 400
- Годы выпуска: 1986-1994
- Класс: чоппер / круизер (пауэр-круизер)
- Рама: дуплексная стальная
- Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
- Объём двигателя, куб. см.: 398
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр: 4
- Подача топлива: 4 карбюратора
- Мощность: 53 л.с. (при 12000 об/мин)
- Крутящий момент: 33 Нм (при 10500 об/мин)
- Максимальная скорость, км/ч: 180
- Разгон с 0 до 100 км/ч: ~4,5 секунды
- Трансмиссия: 6-ступенчатая
- Привод колеса: кардан
- Передняя шина: 100/90-18
- Задняя шина: 150/80-15
- Передние тормоза: 1 или 2 диска в зависимости от модификации, 1-поршневые суппорта
- Задние тормоза: барабан
- Передняя подвеска: вилка телескопического типа
- Задняя подвеска: двойные амортизаторы с регулировкой преднатяжения
- Объём бензобака, литров: 12
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5,8
- Сухая масса, кг: ~192
Плюсы и достоинства Kawasaki Eliminator 400
- Отличная динамика
- Удобная посадка
- Доступная цена за подержанный экземпляр
Минусы и недостатки Kawasaki Eliminator 400
- Слабая тяга на низких оборотах
- Слабые тормоза
- Маленький бензобак
- Большой расход топлива, особенно при динамичной езде (может доходить до отметки в 10 литров на 100 км)
- Проблемы с поиском запчастей