Honda VFR 1200 X Crosstourer

Honda VFR 1200 X Crosstourer

Краткий обзор Honda VFR 1200 X Crosstourer

Модель туристического эндуро Honda VFR 1200 X Crosstourer построена на основе появившегося несколькими годами ранее спортивно-туристического мотоцикла Honda VFR 1200 F, и имеет с ним много общих узлов. Впрочем, несмотря на принадлежность к туристическим эндуро, этот мотоцикл обладает ярко выраженными спортивными чертами, и предназначен он для комфортного передвижения скорее по асфальтированным дорогам с покрытием любого качества, нежели по настоящему бездорожью.

Honda VFR 1200 X Crosstourer появился на свет, чтобы стать флагманским туристическим эндуро компании, который сможет составить достойную конкуренцию аналогичным моделям других производителей. Поступив в продажу в 2012 году, на настоящий момент (2016 год) мотоцикл выпускается без каких-либо изменений. В продаже встречается как обычная версия, так и DCT — с автоматической коробкой передач.

Похожие мотоциклы:

  • Kawasaki Versys 1000
  • Triumph Tiger Explorer
  • BMW R1200GS
  • Aprilia Caponord
  • Ducati Multistrada
  • Yamaha XTZ 1200 Super Tenere

Технические характеристики Honda VFR 1200 X Crosstourer

  • Годы выпуска: с 2012
  • Класс: туристический эндуро
  • Рама: легкосплавная диагональная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 1237
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: инжектор
  • Мощность: 127 л.с. при 7750 об/мин
  • Крутящий момент: 126 Нм при 6500 об/мин
  • Максимальная скорость, км/ч: 210
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~3 секунды
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая либо автоматическая с двумя сцеплениями
  • Привод колеса: кардан
  • Передняя шина: 110/80-19
  • Задняя шина: 150/70-17
  • Передние тормоза: 2 диска 310 мм, 3-поршневые суппорта, комбинированные, с АБС
  • Задние тормоза: 1 диск 276 мм, 2-поршневой суппорт, комбинированные, с АБС
  • Передняя подвеска: перевёрнутая вилка телескопического типа с регулировкой преднатяжения и отбоя
  • Задняя подвеска: прогрессивный газо-масляный моноамортизатор с регулировкой преднатяжения и отбоя
  • Объём бензобака, литров: 21,5
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5,7
  • Снаряженная масса, кг: 275 (версия с АКПП — 285)

Плюсы и достоинства Honda VFR 1200 X Crosstourer

  • Хорошие тормоза
  • Развитая ветрозащита
  • Ровная и мощная тяга во всём диапазоне оборотов
  • Энергоёмкие подвески с полным набором регулировок
  • Удобная посадка, во многом благодаря продуманному расположению подножек
  • Наличие версии с АКПП

Минусы и недостатки Honda VFR 1200 X Crosstourer

  • Высокая цена
  • Посредственные способности к преодолению бездорожья
  • Высокая стоимость обслуживания и ремонта